В отличие от обычного турбонагнетателя здесь поступающие отработавшие газы направляются на колесо турбины через подвижные лопатки с электронным управлением. У этих направляющих лопаток регулируется угол установки, таким образом, можно изменять скорость потока отработавших газов и тем самым импульс, подаваемый на колесо турбины. За счет этого большая мощность турбонагнетателя возможна уже на низких оборотах двигателя с незначительным потоком отработавших газов - для гораздо более высокого давления наддува, отличного наполнения цилиндров и повышенного крутящего момента. Таким образом, кривая крутящего момента поднимается раньше и долго остается на неизменно высоком уровне. На повышение мощности и крутящего момента влияет не только увеличение максимального давления до 1,6 бар, но также и новые интеркулеры 911 GT2 RS. В конечном результате: выдающаяся реакция и тяга, от которых захватывает дух.