Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). У нового 911 перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 410 мм спереди и 390 мм сзади – для еще большей тормозной мощности.
Система РССВ, которая первоначально создавалась для 911 Turbo S имеет окрашенные в желтый цвет 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади. Они обеспечивают значительно более высокое и прежде всего постоянное давление в системе при замедлении.
Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, при торможении с высоких скоростей возрастает безопасность, так как PCCB обладают высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве.
Еще одно преимущество керамической тормозной системы – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче, чем аналогичные диски из чугуна. Результат: улучшенная устойчивость на дороге, а также повышенная комфортабельность езды и плавность качения шин прежде всего на неровных дорогах. А также больше маневренности и улучшенная управляемость.