Задняя подвеска с механизмом Уатта

Уникальная задняя подвеска нового Opel Astra Sports Tourer представляет собой соединение полуподвижной балки с механизмом Уатта. Принцип механизма Уатта известен уже более 200 лет, но применение соответствующие устройства находили, в основном, в гоночных автомобилях. На самом деле принцип достаточно прост.<br/> Стальные поперечины за осью колеса имеют две кулисы. Они снабжены шарнирными опорами ближе к центру автомобиля, а концы связаны с нижними кронштейнами колес. В результате любая боковая сила сразу компенсируется равным усилием с другой стороны. Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости.

Другие особенности

Автомобильные новости