Mazda5 поучила рулевое управление с электроусилителем (EPAS). На автомобилях, оснащенных EPAS,усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. При малой скорости достаточно минимального усилия, что облегчает маневрирование. Когда скорость возрастает, коэффициент усиления EPAS уменьшается, то есть водитель поворачивает рулевое колесо с большим усилием и большей точностью. Кроме того, усиливается ощущение устойчивости автомобиля.
Описание модели
На сегодняшний день, автомобиль японской компании Mazda 5 считается одним из лучших семейных автомобилей. Эта машинка минивен L-класса. Она, бесспорно, подходит для людей, которые ценят динамику в движении даже во время отдыха с семьёй. Впервые третье поколение Мазда 5 увидело мир в 2010 году на автосалоне в Женеве.
Изначально в 2010 году у автомобиля было два варианта бензинового двигателя объёмом 1.8 и 2.0 л. Но 2011 году японцы решили сделать также дизельный двигатель Мазда 5. Бензиновые двигателя способны выдавать мощность в 115 л. с. и 150 л. с. соответственно. В то время как у варианта Мазда 5 дизель объём двигателя будет всего 1.6 л и мощность 115 л. с. И бензиновый и дизельный двигатели довольно экономичные, благодаря использованию производителями специальных систем. Одной из них является система i-stop, она автоматически выключает двигатель при остановке. Это снижает расход Mazda 5 примерно на 10 %. Особенно это ощутимо при поездках по городу с пробками и светофорами. Кроме этого, намного снижается выброс в атмосферу вредных веществ. Оба варианта двигателей будут комплектоваться шестиступенчатой механикой. С ней расход топлива Мазда 5 будет в среднем около 8 литров на 100 километров.