Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
2.0 dCi MT L2H1
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
114 л.с.
Топливо
дизель
Расход
8.3 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
7
2.0 dCi MT L1H1
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
114 л.с.
Топливо
дизель
Расход
8.3 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
7
2.0 MT L2H1
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
116 л.с.
Топливо
бензин
Расход
10.3 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
7
2.0 MT L1H1
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
116 л.с.
Топливо
бензин
Расход
10.3 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
7

Эта модель в других кузовах

Описание модели
Первое поколение этого семейно-коммерческого автомобиля появилось ещё в 1980-м году. В то время под названием Рено Трафик были объединены рамные задне-, передне- и полноприводные фургоны и микроавтобусы, а также небольшие бортовые грузовики. Сегодня Renault Trafic Passenger, пожалуй, самый яркий представитель этого французского семейства. Второе поколение Renault Trafic было представлено осенью 2000 года. Причем данную модель нельзя назвать сугубо французской разработкой. Над ней трудились и немецкие автопроизводители. В их варианте автомобиль носит название Opel Vivaro. У Рено Трафик как технические характеристики и внешний вид, так и дизайн интерьера полностью дублирую своего германского собрата. Над этой совместной разработкой компании двух стран работали чуть более трёх лет, а затраты на неё составили около 700 миллионов евро.