Купеобразное творение компании Chery на российском рынке выведено в отдельный бренд Omoda и представляет собой неплохую попытку предложить аудитории современный паркетник с эффектной запоминающейся внешностью и хорошим оснащением. В начальной модификации устанавливается 1,5-литровая «турбочетвёрка» (147 л.с.) в сочетании с вариатором. Привод передний, сзади полузависимая подвеска. У полноприводной C5 с задней многорычажкой мотор объёмом 1,6 литра (150 л.с.) и преселективная роботизированная коробка передач с семью ступенями. На сайте auto.ru достаточно отзывов, чтобы составить примерное представление о плюсах и минусах машины. Авторская орфография и пунктуация сохранены. Эргономика и комфорт Модный молодёжный дизайн, интерьер а-ля смартфон и множество вспомогательных функций находит бурный отклик в сердцах покупателей. С удобством посадки и другими важными для комфортного размещения за рулем нюансами всё как будто неплохо. «Спустя время могу сказать что реально удобно и комфортно находиться. Ездили до Нижнего за это время, по 500 км в каждую сторону, легко бы ещё столько же проехал (мой рост 182 см). Зимний пакет тоже удобный. Обогрев всех сидений, руля, зеркал и стекол, без этого уже никуда, а больше уже лишнее было бы наверное», — сообщает Роман.«4 звезды комфорт. Все в этом мире относительно. Для своего класса хорошо, но не отлично. Шумка на 4, пластик на 4, музыка на 3-, сенсорное управление 4-, удобство посадки на 4, размер багажника на 4, полка багажника на 3, дистанционный запуск — это 5», — оценки Андрея. Тем временем, владелец, представившийся как Максим, говорит, что сиденья «си-пять» удобнее, чем в соплатформенном Exeed.Больше конкретики представил Шатун Николай: «Из минусов: лично мне не хватает регулировок руля… они есть, но в очень ограниченных диапазонах, приходится тянуться. Приборная панель в «классической» теме имеет слишком мелкие шрифты… скорость читается тяжело. Решается проблема выбором любой другой темы». Мария обращает внимание людей среднего роста на особенность эргономики: «Из минусов — высота потолка. Для людей выше 175 см может быть сложно выбрать положение комфортное, но муж с ростом 188 см смог настроить под себя и вопросов у него не было по посадке. Тут уже вопрос, кто как любит сидеть: для любителей «полежать» за рулем будет норм». «В салоне места мне , при росте 185, достаточно. Сзади двум детям очень комфортно», — соглашается пользователь с ником Чёрный внедорожник. Ездовые свойства Некоторые «омодаводы» жалуются на особенности работы системы удержания в полосе движения и рекомендуют отключать её сразу после запуска двигателя. «Аварийное удержание полосы единственный минус в ассистенте. Постоянно нужно отключать после запуска. А то начинает за тебя рулит(не удобно для меня)», — рекомендует Синий минивэн. Александра фишка откровенно напугала: «У китайцев пока очень слабые алгоритмы адаптивного круиза, контроля полос и т.п. Когда на тест-драйве при контроле полосы у меня в руках начал вибрировать руль (а вибрирует он ощутимо вправо влево), я от испуга чуть под фуру в соседнем ряду не влетел. Я из-за этого «фокуса» вообще хотел отказаться от покупки, но потом решил купить среднюю комплектацию».«Динамики мотора хватает с запасом при езде в городских условиях, по трассе ещё не ездил, ничего сказать не могу. Плавная работа коробки. Шумоизоляци на уровне. В плотном потоке себя чувствую комфортно, а ещё учесть расход, то отличный автомобиль», — нахваливает Антон переднеприводную версию.Андрей не в восторге от шасси: «Подвеска на 3- или на 2+. Отвратительно настроенная. При этом по динамике автомобиль на 4 даже с +. Тормоза тоже вполне понятные. Вариатор не чудит. В общем, сделали бы подвеску хорошую, был бы супер-автомобиль!». Судя по комментарию Шатуна Николая, проблема с подвеской может решиться сама собой: «В целом, общее впечатление о машине положительное. Тихая (внешних и посторонних шумов нет, на скорости можно спокойно общаться), достаточно динамичная, высокий клиренс (в «снежные»дни серьезных трудностей с парковкой не испытывал), набор «тёплых опций» достаточен и работает как надо. Подвеска по началу передавала все мелкие неровности на кузов… сейчас её как будто размяли».Бывают и негативные отзывы, когда не нравится всё. Так получилось у пользователя Синий пикап: «В целом автомобиль очень сырой с множеством проблем и это только начало. Плохая шумоизоляция, управляемость ниже нижнего, к примеру, сейчас зима, при старте её болтает, свыше 120 км/ч можно и не пытаться нажимать на газ, подвеска сзади зависимая, что по факту приводит к понятным последствиям, подвеска настроена таким образом, что чувствуешь каждую кочку, неровность.Электронные ассистенты работают очень непредсказуемо постоянно что-то пикает, предупреждает, но по-хорошему это только мешает, а не помогает. Особенно хочется отметить систему аварийного удержания в полосе, которую нужно отключать каждый раз при старте, когда много снега на дороге, будет выдёргивать руль из под рук, что может привезти к аварии! Парктроники работают когда захотят, если паркуетесь и перед вами столбики, они этого не увидят. По итогу полагаться на богатый набор электронных ассистентов нельзя, хотя они должны помогать». Надёжность В этом аспекте ситуация напоминает типичную для массовых «китайцев». Многие довольны, у некоторых хозяев пробег пока ещё недостаточно большой, чтобы составить объективное представление, а кое-кто столкнулся с проблемами. Например, не повезло Синему пикапу.«На пробеге 1700 км перестал работать передний парктроник. На пробеге 1793 км стал «глючить» уровень топлива, при полном баке показывает 100 км осталось. При пробеге 1900 км перестал корректно работать датчик слепых зон. При пробеге 2194 км когда привез авто со всеми этими проблемами, когда принимал мастер автомобиль, перестал работать компьютер в принципе! После перезапуска компьютера часть функций восстановилось, появились новые проблемы: 1. Климат работает некорректно 2. Задняя дверь багажника не всегда открывается».Звучит жутковато? Успокоим: как нам кажется, подобный опыт, скорее, является исключением. Большинство владельцев оценивают надёжность на четыре-пять баллов.