Tiggo 8 Pro — это семиместный паркетник (длина — 4722 мм) с 1,6-литровым турбокомпрессорным двигателем мощностью 186 л.с. и преселективной роботизированной коробкой передач с семью ступенями. Альтернатива — 170-сильный наддувный двигатель объёмом 2,0 литра и вариатор. Привод передний. Выглядит машина весомо и зримо — некоторые пользователи прежде всего влюбляются именно во внешность. А какие впечатления оставляет эксплуатация? Ответить на этот вопрос помогут отзывы на площадке auto.ru. Авторская орфография и пунктуация сохранены. Эргономика и комфорт По данному пункту аудитория особенно не распинается и довольно скупа на подробности. Похоже, всё достойно? «Отличная машина за свои деньги. Полностью удовлетворяе все потребности. 3 ряда сидений, большой багажник, хороший клиренс. Есть нюансы по эргономике, но в целом с этим можно жить и привыкнуть», — отмечает Вадим.«Очень комфортный салон с коричневой кожей, атмосферной подсветкой и огромной панорамной крышей, от которой дети просто пищат. Отличная мультимедиа с 12 дюймовым экраном и с Android Auto», — дежурно сообщает Оситковский Виталий Андреевич.«Комфорт на 5 с плюсом,управляемость супер,электроника морозы не любит,но это не только у китайцев.Когда прогреется всё встаёт на свои места.Особенно нам нравится панорамная крыша,и огромный монитор», — радуется Павел. «Машина комфортная, в поездках на дальние расстояния усталости не ощущаю, панель достаточно информативная, кресла, для меня удобны, дискомфорт не ощущаю. Сравнивая с имевшимися у меня французами, могу сказать, что компьютеры у них всё таки несколько более информативные, с моей точки зрения», — мнение Мансурова Александра.Весьма показателен отзыв владельца с ником Dimex: «Шок я ощутил от ОСОЗНАНИЯ того, какой гигантский скачок совершили «китайцы» за последние 1-2 года, на протяжение которых я , честно говоря несколько утратил интерес к китайским автомобилям , после того, как продал свой GW Hover (двухлитровый турбированный дизель с АКП и между прочим турбиной «BorgWarner»), на котором «с новья» я отъездил около 200 тыс!!! км. практически без малейших проблем, кроме нарушения работы стеклоподъемников (замена электронного блочка), работы автоматического очистителя стекла (датчик был загрязнен пылью ввиду отсутствия салонного фильтра, — благополучно очищен самостоятельно), некоторого дискомфорта при трогании с места по причине турболага и ….ВСЁ!».Этот же пользователь отмечает одну немаловажную для рядового потребителя особенность. Китайский паркетник после разных премиальных внедорожников и кроссоверов воспринимается следующим образом: «С разницей лишь до «чуть динамичней», «чуть помягче», НО: «в два раза дороже», «в три раза дороже »… При этом «Черик» заметно выигрывал по уровню оснащения у некоторых авто из списка (сами знаете у каких). Особенно в части детализации, разрешения и удобства работы систем безопасности, а именно камер заднего вида и кругового обзора». Ездовые свойства. В пути Tiggo 8 Pro дарит смешанные впечатления. Оситковский Виталий Андреевич отдает должное бодрому наддувному мотору «один и шесть» и роботизированной коробке передач, которая переключает быстро и четко. Вадим отмечает неплохую управляемость, а Шевченко Григорий тем временем критикует оптику и акустический комфорт: «Места сзади вполне достаточно, ездили 7 взрослых, если в течении часа, то всем комфортно, дольше, устают сзади, детям нормально! Ночной свет хороший, туманок не хватает. Шумоизоляция на 3+, чуть хуже, чем на Соренто, надо делать».«Покупал зимой перегонял 500 км по зимнику .На трассе показал себя отлично,дорогу держит ка по асфальту ехал,хотя зима и наледь.Разгоняется вообще огонь как ракета,нажал на педаль и полетел.В салоне просторно даже на третьем ряду Эксплуатирую немного больше года, автомобилем доволен», — поет дифирамбы Павел. Надёжность Хозяева не распространяются по данному вопросу, но кое-что интересное мы нашли. В частности, скупую, но показательную информацию Алексея: «Отличный автомобиль, корею и япония однозначно опережает в цене и т.д. Можно много писать, проверен на дальние растояния, Питер-Якутск, выезжал в минус 50 градусов, салонный отопитель справился на все 100%, мотор и ходовая часть. Скрипов и лишних шумов не наблюдалось». Так на минуточку, это маршрут протяженностью немногим менее девяти тысяч километров!Sergey испытал некоторые сложности при эксплуатации, но Tiggo 8 Pro особенно не ругает: «Машина хорошая. У меня на 15000 пробега робот стал шуметь и пинаться. К работе робота надо привыкнуть, в отличии от автомата трогается не сразу, с небольшой задержкой. Дилер поменял по гарантии без проблем. Ну как без промлем, предварительно пришлось на диагностики поездить раза три, но это не критично. Цены на обслуживание вполне приемлемые».У Мансурова Александра тоже есть опыт возни с мелочами: «Из косяков: перезагруз системы контроля слепых зон (обновление ПО), а дальше самое интересное коробка робот иногда начинает жить своей жизнью, выражается в том, что в определенный момент увеличиваешь газ, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается и не переключается в сторону высшей. Происходит это при «рваном» типе езды при частых обгонах, резких ускорениях и торможениях. Ни на автоматах и вариаторах не наблюдал. Лечится выключением двигателя, после чего мозги встают на место. Дважды на трассе загорался«chek». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся. Аналогично, доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее и все исчезло».«Проехал на нём 30 т.км каких то серьезных проблем не обнаружил. Из недостатков могу отметить слабый хром, нужно сразу затягивать в пленку. Чери меняет его по гарантии. Динамика у автомобиля отличная, мотора 1.6 хватает с головой, на трассе обгоны без проблем», — сообщает Вадим.