Опубликовано 28 июня 2023, 23:55
2 мин.

Японские иконы, которые стали легендами в своих сегментах

Эти автомобили из Страны восходящего солнца изменили ход истории
Из-за этих японских моделей весь мир переосмыслил автомобилестроение. Многие вещи из Японии распространились по всему миру: еда, аниме, культура и автомобили. Модели JDM популярны даже за пределами Страны восходящего солнца. Есть что-то такое в японских брендах, что делает их заманчивым выбором на фоне конкурентов. Иногда известные на весь мир японские автопроизводители даже превосходят самих себя и выпускают нечто настолько гениальное и прекрасное, что весь мир замирает.
Toyota

Toyota Corolla

Corolla — самый популярный японский автомобиль во всём мире, пожалуй, название модели даже стало нарицательным именем. Этому способствовали доступность, практичность и надёжность автомобиля. На сегодняшний день Toyota выпустила 50 млн экземпляров Corolla. Другие автомобили в сегменте доступных семейных автомобилей могут быть очень хороши, но им нужно сделать что-то радикально изобретательное, чтобы отобрать трон у могучей Corolla.

Японские иконы, которые стали легендами в своих сегментах

© Datsun

Datsun 240Z

Эта модель изменила представление мира о японских спортивных автомобилях. Компания Nissan выпустила машину, которая изменила историю. Слава и спрос привели к тому, что Nissan создал целую серию автомобилей Z, которыми автомобилисты могли наслаждаться на протяжении многих лет, вплоть до нового 400Z. Модель 240Z стала иконой в сообществе тюнеров.

Японские иконы, которые стали легендами в своих сегментах

© Toyota

Toyota Supra Mk4

Supra стала одним из самых легендарных JDM-автомобилей в мире. Эта модель не нуждается в представлении, это суперзвезда в сегменте JDM. Toyota добилась потрясающих высот после создания сверхдолговечного двигателя 2JZ. Supra стала одним из самых популярных автомобилей для модификаций благодаря своим безумным возможностям тюнинга.

Японские иконы, которые стали легендами в своих сегментах

© Mazda

Mazda MX-5 Miata

Раньше спортивные автомобили стоили дорого, особенно если они поставлялись из Германии, Италии или Великобритании. Но японцы предложили нечто новое, сохранив при этом удивительно доступную цену. MX-5 надёжен, спортивен, весел в управлении и доступен по цене. MX-5 дарит полное ощущение спортивного автомобиля, предлагая при этом надёжный и крепкий автомобиль.

Японские иконы, которые стали легендами в своих сегментах

© Nissan

Nissan Skyline GT-R R32

В начале 1980-х годов ралли группы B продемонстрировало миру преимущества AWD благодаря Audi Quattro. С тех пор множество спортивных автомобилей выиграли от использования усовершенствованной трансмиссии. Одним из них был Skyline GT-R R32. В нём использовалась динамичная полноприводная трансмиссия, которая оказалась успешной формулой для автогонок. R32 мгновенно стал популярным и заложил основу для будущих «Скайлайнов» R33 и R34.

Японские иконы, которые стали легендами в своих сегментах

© Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution

Соревнование между иконами ралли Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STI — одно из величайших соперничеств в истории автоспорта. Каждый год эти два производителя пытались превзойти друг друга как в раллийных этапах, так и в серийных моделях. В результате это соперничество подарило нам одни из величайших автомобилей в мире. Оба автомобиля довольно равны, но Lancer Evo немного выигрывает в критериях «переопределения сегмента» благодаря версии Evo VI Tommi Makinen Edition и Evo VIII.

Автомобильные новости