Опубликовано 29 июня 2023, 23:20
3 мин.

Роскошные, но ненадёжные: автомобили с завышенной ценой на обслуживание

Эти европейские автомобили класса люкс дарят ощущение превосходства, пока не начнут ломаться
5 премиальных автомобилей, которые постоянно ломаются. Роскошные автомобили обеспечивают высочайший комфорт и ощущение, что деньги были потрачены не зря. К сожалению, иногда автомобили премиум-класса в обслуживании обходятся слишком дорого. Причём не из-за стоимости на премиальные запчасти, а из-за бесконечных поломок. Несмотря на то, что это фантастические машины, многие из них довольно ненадёжны и не заслуживают доверия в долгосрочной перспективе.
Maserati

Maserati Quattroporte V 2003−2012 г. в.

Современный Quattroporte — прекрасный автомобиль с гораздо более ярким характером, чем его конкуренты от BMW или Audi. Он был доступен с двумя великолепными двигателями V8 от Ferrari-Maserati объёмом 4,2 или 4,7 л. В сочетании с автоматизированной механической коробкой передач он должен был дарить настоящий опыт вождения в традициях оригинального Quattroporte 1960-х годов. Автомобиль был не только быстрым и динамичным, но и сделан из высококачественных материалов, и всё это отразилось на цене.

Но проблем у Maserati Quattroporte оказалось больше, чем хотелось бы. Самые ранние автомобили часто выходили из строя, причём чаще всего подводила электрика. Также владельцы ругали машины за слабую экономичность, неуклюжую коробку передач и астрономические счета за техническое обслуживание. При этом версия с АКПП подвергалась намного меньшей критике, чем версия с «механикой» в стиле F1.

Роскошные, но ненадёжные: автомобили с завышенной ценой на обслуживание

© Aston Martin

Aston Martin Rapide 2010−2020 г. в.

Rapide чем-то похож на Quattroporte — это два четырёхдверных суперкара с огромными двигателями. Rapide оснащён 5,9-литровым V12, он разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и развивает скорость 333 км/ч. Внешне Rapide, по сути, был растянутым DB9 с мускулистым дизайном, и это было красиво. Существовала даже электрическая версия Rapide, чтобы привлечь другой тип потребителей, но проект быстро закрылся. Хотя благодаря новому партнерству с Lucid, Rapide-E ещё может когда-нибудь появиться на рынке. Благодаря быстро снижающейся стоимости на вторичном рынке, ранние Rapide сейчас можно купить за небольшую часть первоначальной цены, и это очень заманчивое предложение.

Однако Rapide ругали за недостаточный комфорт, тесный салон, жёсткую подвеску и частые поломки. Чаще всего у владельцев возникали проблемы с механической частью, особенно с коробкой передач и различными неисправностями трансмиссии. Из-за нехватки запасных частей даже самый незначительный ремонт обойдётся в огромную сумму.

Роскошные, но ненадёжные: автомобили с завышенной ценой на обслуживание

© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CL65 AMG 1999−2006 г. в.

В начале 2000-х годов компания Mercedes хвасталась, что CL65 — самый мощный серийный автомобиль в мире. Несмотря на это, он выглядел как обычный Mercedes-Benz, и никто не знал, что под капотом у него 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом.

Mercedes начала 2000-х годов означает, что вероятность того, что что-то пойдет не так, очень высока. Это был не лучший период для марки. Интерьер хорошо выглядит, но плохо собран, а механические проблемы довольно распространены среди всех быстрых автомобилей Mercedes той эпохи. Счета за ремонт будут дорогостоящими, к которым добавятся высокие расходы на топливо из-за крайне неэкономичного V12 с двойным турбонаддувом.

Роскошные, но ненадёжные: автомобили с завышенной ценой на обслуживание

© Porsche

Porsche Cayenne 2002−2010 г. в.

Первое поколение Cayenne было встречено неоднозначно. Никто не ожидал от компании, которая производит спортивные автомобили, выпуска внедорожника со странным внешним видом. К тому же, смущал тот факт, что это была дорогая версия Volkswagen Touareg. Несмотря на это, Cayenne показал огромный успех в продажах. И наряду с первым поколением Boxster стал одним из автомобилей, которые помогли спасти компанию.

При этом его нельзя назвать надёжным автомобилем. Главной проблемой стал 4,5-литровый V8 для версии Cayenne S. Обычным явлением были проблемы с электрикой, часто были зафиксированы полные отказы двигателя. Ремонт первого поколения Cayenne обойдётся дороже, чем его нынешняя стоимость на вторичном рынке.

Роскошные, но ненадёжные: автомобили с завышенной ценой на обслуживание

© Land Rover

Land Rover Freelander 1997−2006 г. в.

Freelander — хорошо разрекламированный Land Rover начального уровня, выпущенный в конце 1990-х годов и мгновенно ставший хитом. Можно понять почему: это был компактный внедорожник премиум-класса, выпущенный как раз тогда, когда этот сегмент набирал обороты, он хорошо выглядел, особенно в трёхдверном исполнении.

Тем не менее, у автомобиля были проблемы с надёжностью, как у большинства моделей бренда. Возможно, он был собран не так хорошо, как мог бы быть. Модель получила множество отзывных кампаний из-за трещины в топливном баке, неработающих детских замков, отсутствия болтов подрамника, дефекта подушки безопасности переднего пассажира. Кроме того, для большого крутого внедорожника, который массово покупают молодые семьи, он оказался не таким уж безопасным: Euro NCAP присвоил ему всего три звезды за безопасность еще в 2002 году.

Автомобильные новости