Новинки из Японии, которые скоро покорят сердца любителей скорости. Японская автомобильная промышленность отлично разбирается в создании лёгких спортивных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Они были не первыми, кто вышел на рынок спортивных автомобилей, но подход Страны восходящего солнца был уникальным. Модели Toyota 2000 GT, Datsun Fairlady, MX-5 Miata, Nissan GT-R и Mazda RX-7 закрепили за японцами репутацию производителя высококачественных спортивных машин. Они задали новую планку скорости, доступности и надёжности. После небольшого затишья с 90-х гг. Япония снова возвращается и возрождает культовые JDM-марки. На горизонте уже маячит несколько невероятных спортивных автомобилей. Integra Type S Имя Integra не нуждается в представлении. Пятое поколение Integra было выпущено не так давно — в 2022 году. Седан не разочаровал: отличная управляемость, новый изысканный облик, не безумная, но захватывающая динамика. Однако уже тогда весь мир ждал, когда же, наконец, появится версия Type S, ведь почти вся линейка Acura уже получила спортивную версию. И вот, наконец, этот момент настал: Acura Integra Type S скоро появится и, судя по всему, будет потрясающим автомобилем. Новый Type S имеет много общего со своим собратом, Honda Civic Type R. Автомобиль оснащён тем же 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, он оснащается тем же дифференциалом ограниченного скольжения. Мощность Integra Type S составляет 320 л.с.Nissan Z NISMO При редизайне Nissan Z был построен на платформе 370Z, но всё остальное было полностью переделано. Z оснащён твин-турбо V6 мощностью 400 л.с., что делает его достаточно быстрым, чтобы не отставать от конкурентов. Главные ожидания от версии NISMO 2024 года заключаются в увеличении мощности до 420 л.с. К большому разочарованию поклонников Nismo Z не будет предлагаться с механической коробкой передач. На самом деле Z не так уж сильно нуждается в изменениях в 2024 году. Модель уже поразила сердца поклонников и завоевала новую аудиторию благодаря своему уникальному и неповторимому дизайну. Вариант NISMO, находящийся в разработке, превратит Z из отличной модели в нечто экстраординарное и позволит ему конкурировать с другими мощными спортивными автомобилями.Toyota MR2 Грядущий среднемоторный двухместный спорткар компании Toyota, который должен появиться на рынке примерно в 2025 г., будет придерживаться японской философии лёгкости и простоты. В основе MR2 нового поколения будет лежать платформа GA-B, а для снижения стоимости разработки Toyota будет производить автомобиль в сотрудничестве с Suzuki и Daihatsu. Поскольку это будет доступный спорткар, гибридизацию можно исключить, а в качестве силового агрегата будет использоваться надёжный 1,0-литровый двигатель Suzuki мощностью 150 л.с. Но, к счастью, лёгкое шасси должно устранить дефицит мощности. За дизайн MR2 будет отвечать компания Daihatsu.Mazda MX-5 За более чем три десятилетия производства автомобилей Miata компания Mazda нашла формулу успеха, которая работает невероятно эффективно. Она заключается в великолепных ощущениях от вождения и отказа от излишеств, которыми страдают многие современные спортивные автомобили. В следующем поколении MX-5 произошли некоторые изменения, которые вызовут восторг у одних и раздражение у других. Miata становится гибридом. К электрификации стремятся почти все автопроизводители, и именно это многих огорчает. Тем не менее это вписывается в концепцию модели. Для MX-5 важна динамика и снижение веса, с чем гибридная силовая установка, в отличие от полностью электрической, справится идеально. Вероятно, 48-вольтовый двигатель будет работать в паре с модернизированным 2,0-литровым мотором.Lexus LFA Возможно, это один из самых желанных спортивных автомобилей всех времён. Lexus LFA был успешен во всех отношениях. Однако лишь немногие могли стать его обладателями из-за совершенно неподъемной цены и ограниченного тиража всего в 500 экземпляров в 2010 году. К недовольству многих поклонников грядущий Lexus не будет оснащаться ревущим V10, построенным на базе Yamaha, как у оригинального LFA. Тем не менее он будет обладать достаточно мощным двигателем. Lexus дал понять, что его цель — сделать самую премиальную модель полностью электрической. В японских автомобильных СМИ ходят слухи, что перед выпуском полностью электрической модели автомобиля публике будет представлен гибридный силовой агрегат. Независимо от того, будет ли автомобиль сначала гибридным или сразу полностью электрическим, новый суперкар Lexus уже на подходе, и как преемник LFA он должен занять достойное место.Nissan GT-R R36 Преемник R35 GT-R давно назрел. О R36 GT-R ещё многого не известно, кроме того, что он появится после 2024 года. В интервью TopGear Филипп Кляйн, руководитель отдела планирования производства компании Nissan, сказал, что всем поклонникам нужно набраться терпения, потому что компания собирается оправдать все ожидания. Он заверил, что при переходе от бензиновых двигателей к гибридным водительские ощущения и удовольствие от управления не будут потеряны. Пока известно, что новый GT-R будет оснащаться твин-турбо двигателем VR38 V6, вероятно, в составе гибридной системы.