Эти автомобильные бренды полностью изменили свой имидж
В лучшую и худшую стороныBMW
Немецкий производитель считается одним из лучших, баварские машины ориентированы на водителя. Однако философия дизайна их автомобилей уже не та, что была раньше. С точки зрения внешнего вида, современные актуальные модели не могут сравниться с легендарным E46 3-Series. Похоже, что кто-то вбил в голову баварской команды мысль о том, что «больше — всегда лучше». Инженеры и дизайнеры приняли этот совет и применили его к каждому аспекту своей продукции. Кроме двигателей.
Kia
Раньше бренд Kia был не более чем старым безвкусным автопроизводителем, единственной целью которого было производство и распространение обычных автомобилей среди широких масс. Они были в некоторой степени надежными, но медленными и дешёвыми. Сейчас же Kia полностью изменила свой имидж. Улучшения начались с выпуска Kia Stinger в 2018 году, который конкурировал с немецкими и японскими гигантами. С тех пор они постоянно удачно выстреливают со своими внедорожниками, например, с Seltos и Sportage, а также с электромобилем EV6, завоевавшим множество наград.
Tesla
Когда компания Tesla впервые представила свой первый электрический спортивный автомобиль Roadster на базе Lotus Elise, всё внимание было приковано к ним. Эта волна резко возросшего внимания не утихала довольно долго, поскольку вскоре за ней последовала быстрая Model S. Однако в 2022 году Tesla начала переживать некоторый застой. Они продолжают откладывать выпуск всех своих автомобилей, с трудом поспевают за конкурентами, компания погрузилась в череду бесконечных скандалов, и даже акции Tesla падают.
Hyundai
Как и Kia, Hyundai — ещё один корейский автопроизводитель, который полностью изменил свой имидж. То, что когда-то было безвкусным брендом, теперь заставляет землю трястись под ногами. Эта волна началась с сильно недооцененного хот-хэтча i30 N. И судя по всему, компания не собирается зацикливаться на достигнутом в ближайшее время. Возьмём, к примеру, N Vision 74 — этот концепт-кар, несомненно, изменит автомобильный мир.
Toyota
У Toyota никогда не было плохой репутации. Напротив, они всегда были одним из самых любимых автопроизводителей в истории, но на протяжении конца 2000-х и начала 2010-х годов оставалось пустое место в модельной линейке для истинных поклонников японского автопрома. А затем компания явила миру модель Toyota 86. Вскоре после этого они подарили нам возрожденную Toyota Supra, затем GR Yaris, а теперь у нас есть GR86 и GR Corolla. Спасибо тебе, Toyota.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz и BMW всегда шли ноздря в ноздрю друг с другом. Что бы ни делал один бренд, другой пытался превзойти его в отместку. Однако с тех пор вражда утихла, и теперь они идут на спад своим собственным уникальным путем. Mercedes-Benz сместил свой фокус в сторону электромобилей, но компания совершила самое ужасное преступление — уничтожила славный двигатель V8 почти во всей своей линейке автомобилей. Какое жалкое время для жизни.
Porsche
С самого первого дня компания Porsche поражала поклонников по всему миру. Даже когда они ввели в свой модельный ряд внедорожник Cayenne, пусть и спорный поначалу, но поклонники Porsche в конце концов оценили то, что компания делает для того, чтобы держать голову над водой. Есть две вещи, которые Porsche всегда удается выполнить идеально: простота и преемственность. Porsche постоянно внедряет инновации, но никогда не совершает революций. Например, Porsche 911: он всегда оставался верен своей гордости, претерпевая очень мало серьезных изменений на протяжении многих лет. И в этом случае подобная схема положительно работает на имидж.
Mitsubishi
Mitsubishi завоевала свою любовь автомобильного мира благодаря лишь одной модели — Lancer. А точнее, Lancer Evolution. Он был легким полноприводным спортивным седаном, оснащенным турбированным четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач. По сути, это был идеальный раллийный автомобиль для дорог. После десятого поколения Lancer Evo (Evo X), Mitsubishi полностью прекратила выпуск Lancer в 2016 году, и с тех пор они даже не упоминали о преемнике. Единственные автомобили, которые поддерживают жизнь Mitsubishi сейчас — это компактные внедорожники.
Volvo
Volvo всегда создавала отличные автомобили, но массово поклонники в нее не влюблялись. Долгое время бренд был алмазом в необработанной огранке. Раньше компания производила только скучные четырехдверные седаны и универсалы, но теперь они возродили смысл шведского автопрома. В современном мире Volvo стремится быть самым безопасным и эффективным автопроизводителем, не становясь при этом ни на йоту скучным. Все их автомобили отличаются агрессивным стилем и чрезмерной продуманностью. Например, Volvo V60 T8 Polestar Engineered способен разогнаться от 0 до 96 км/ч всего за 4,4 секунды.