Опубликовано 06 декабря 2022, 23:40
5 мин.

7 самых желанных и престижных моделей Mercedes-AMG

Воплощение мечты об идеальном автомобиле
Подразделение Mercedes-AMG занимается производством более мощных моделей, чем обычная линейка немецкого производителя. По сути, Mercedes под своей же маркой выпускает тюнингованные с точки зрения характеристик модели. Портфолио AMG, пожалуй, самое завидное среди трёх «немцев». Оно включает в себя модели на любой вкус от компактных, быстрых и азартных в управлении автомобилей вроде CLA до полнейшего безумства вроде GT. В этой подборке собраны седаны, купе, кабриолеты и родстеры, которые будоражат воображение при одной лишь мысли о них.
Mercedes-Benz

Mercedes-AMG CLA

CLA — самый «дешёвый» способ стать владельцем модели AMG, если так можно сказать о Mercedes. Модель продаётся на мировых рынках в двух вариантах — CLA 35 и CLA 45. Обе модели оснащены одинаковым 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В CLA 35 двигатель развивает 302 лошадиные силы,, а в CLA 45 — 382 л. с. Оба автомобиля оснащаются системой полного привода 4MATIC+. Купе CLA 35 работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а купе CLA 45 — с восьмиступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Разгон до 96 км/ч у CLA 35 занимает 4,8 секунды, а у CLA 45 — всего 4 секунды.

Автомобили «посажен» на 18- или 19-дюймовые колёса AMG с различными вариантами дизайна. Внутри они оснащены передними сиденьями AMG Performance с электроприводом и подогревом, системой бесключевого доступа и запуска двигателя по кнопке, 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов и сенсорным экраном.

7 самых желанных и престижных моделей Mercedes-AMG

Mercedes-AMG C43

Под крылом AMG C-класс перешёл в режим «бандита». Купе и кабриолет C43 представляет собой идеальное сочетание стиля, производительности и роскоши. C43 в обеих версиях оснащается 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, который выдает 385 «лошадей». А также недавно появилась версия с 402-сильным 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем. Mercedes сочетает его с девятиступенчатой АКПП и системой полного привода 4MATIC+. Разгон до 96 км/ч с места занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. А вот кабриолет C43 разгоняется до 96 км/ч на 0,1 секунды медленнее.

Внутри автомобиль оснащен отделкой MB-Tex на верхней панели приборов и дверях, передними спортивными сиденьями AMG Performance с регулировкой в 14 направлениях, двухзонным климат-контролем и т. д. За рулевым колесом, обтянутым кожей Nappa, находится 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, а медиасестема отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы.

7 самых желанных и престижных моделей Mercedes-AMG

Mercedes-AMG E53

Модель E53 предлагается в широком разнообразии кузовов в линейке AMG: седан, двухдверное купе и кабриолет. В дополнение к выбору кузова доступны 13 оттенков экстерьера и множество опциональных пакетов.

AMG E53 оснащается 3,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом и гибридной установкой, который развивает 429 л. с. во всех вариантах кузова. Он работает в паре с девятиступенчатой АКПП и знаменитой системой полного привода 4MATIC+. Седан и кабриолет AMG E53 разгоняются до 96 км/ч всего за 4,4 секунды, и это на 0,8 и 0,9 секунды быстрее, чем внедорожник GLE 53 и купе GLE 53 соответственно. Купе ещё быстрее — всего за 4,3 секунды до 96 км/ч.

В стандартную комплектацию входят двухзонный климат, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также двойной 12,3-дюймовый дисплей цифровой панели приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

7 самых желанных и престижных моделей Mercedes-AMG

Mercedes-AMG GT

Седан GT — это воплощение производительности, роскоши и практичности в одном автомобиле. Он предлагается в четырёх различных вариантах — GT 43, GT 53, GT 63 и GT 63 S. Несмотря на роскошь внутри, именно внешнее великолепие делает это творение достойным восхищения. Аэродинамическая конструкция и общий динамичный дизайн создают высокопроизводительную четырёхдверную формулу, которая удалась немногим производителям. Mercedes GT оснащён 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. В версии GT 43 она развивает 362 л.с. и разгоняется до 96 км/ч за 4,8 секунды. Вариант GT 53 предлагает 429 «лошадей» и оказывается на 0,4 с быстрее GT 43. Серия GT 63 оснащается 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, который встречается на других моделях AMG. В GT 63 он развивает мощность 575 «лошадей», а в GT 63 S — 630 л. с. Это оборудование позволяет GT 63 и GT 63 S разгоняться до 96 км/ч всего за 3,3 и 3,1 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена 307 км/ч и 314 км/ч. В этом году появилась ещё одна версия GT 63 E-Performance мощностью 830 «лошадей».

7 самых желанных и престижных моделей Mercedes-AMG

Mercedes-AMG EQE

Электрический седан может стать самым продаваемым EV, и он тоже получил доработку от AMG, и подразделение не пощадило эту модель. В стандартной комплектации он предлагается с двумя двигателями, которые выдают 617 л. с. Доплатив за пакет AMG Dynamic Plus Package, можно получить ошеломляющие 677 «лошадей». Разгон до 96 км/ч занимает 3,4 и 3,2 секунды соответственно. Максимальная скорость увеличивается с 220 до 240 км/ч. Предварительные данные предполагают запас хода от 445 до 518 км в соответствии с циклом WLTP.

Снаружи он отличается от обычной версии фирменной чёрной решеткой радиатора, характерной для AMG, фарами Digital Light, передним сплиттером, задним диффузором и спойлером. Салон обит MB-Tex, а также добавлены типичные детали от AMG: педали в спортивном стиле, коврики и накладки на пороги с фирменным логотипом.

7 самых желанных и престижных моделей Mercedes-AMG

Mercedes-AMG EQS

Mercedes также предоставил своему флагманскому электрическому седану EQS обработку AMG. AMG EQS 53 4MATIC+ оснащён двойным двигателем, который выдает 649 л. с. в стандартной комплектации и 751 л.с.при выборе пакета Dynamic Plus Package. Разгон до 96 км/ч занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Запас хода — 445 км.

Внешне AMG EQS имеет массу отличий от стандартной версии: передний сплиттер, боковые пороги AMG в чёрном глянцевом исполнении, фликеры и плавники на воздухозаборниках, диффузор с шестью продольными плавниками и более крупный задний спойлер. В салоне — рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa, обивка MB-Tex серого цвета, спортивные педали AMG, напольные коврики, отделка дверных порогов с фирменными логотипами и т. д.

7 самых желанных и престижных моделей Mercedes-AMG

Mercedes-AMG GT Coupe

Именно здесь ориентация на производительность в моделях начинает брать верх над практичностью: двухместный автомобиль с длинным капотом, низкой стойкой и агрессивной внешностью. Он предлагается в трёх вариантах: GT Coupe, GT C Coupe и GT Coupe Black Series. GT и GT C еще могут предлагаться в виде родстеров. Они оснащены 4,0-литровым битурбированным V8, но настроены по-разному. Купе GT и родстер GT выдают 523 л. с., купе GT C и родстер GT C — 550 л. с., а купе GT Black Series — 720 «лошадей». Все они работают в паре с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением, который приводит в движение задние колеса. Разгон до 96 км/ч занимает 3,7-, 3,6- и 3,1 секунды соответственно. Родстеры разгоняются до 96 км/ч за то же время, что и их собратья-купе.

Автомобильные новости