На грани красоты и скорости: легендарные итальянские суперкары. Увлекательная история, восхищающие пейзажи, потрясающая кухня, особенная культура, роскошные автомобили — итальянцы знают, как жить. Автомобили в этой подборке удивительным образом балансируют между классической и канонической красотой и мощностью. Итальянские модели всем своим видом и характером демонстрируют экспрессию своей родины. Ferrari 458 Джереми Кларксон однажды заявил, что Ferrari 458 лучше, чем модель F40, и это очень высокая оценка и смелое заявление. Модель 458 — это сюрреалистическое произведение инженерной мысли и, без сомнения, лучший современный среднемоторный V8 от Ferrari. Автомобиль превосходит многие другие суперкары, он сбалансирован в управлении и разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды. А чтобы сделать его ещё более особенным, производитель создал для превосходной технической начинки ещё более превосходную внешнюю оболочку.Alfa Romeo 33 Stradale В процессе создания автомобиля наступает этап, когда статистические данные и механическая часть становятся совершенно излишними, поскольку автомобиль превращается из куска металла в произведение искусства. Именно экспонатом стал Alfa Romeo 33 Stradale: высшее выражение того, что может сделать автомобильный дизайнер. Нестареющий классический дизайн будет восхищать многие поколения на протяжении столетий. Кроме того, Alfa Romeo 33 Stradale доказывает, что он не просто красавчик с милой внешностью. Принято считать, что первым в мире суперкаром был Lamborghini Miura, но поклонники Alfa Romeo верят, что этот титул должен был достаться 33 Stradale. Возможно, это о чём-то говорит.Alfa Romeo 8C Competitzione Возможно, 8C Competitzione стал современной реинкарнацией 33 Stradale, настолько он внешне хорош. Автомобиль выглядит намного лучше, чем его техническая сторона. Дизайн модели намекает на суперсилу, но 444 лошадиные силы, спрятанные под капотом, способны разогнать автомобиль только до 290 км/ч. Им потребуется 4,3 секунды до ста. Хотя и это весьма неплохой показатель. Его нельзя назвать медленным, но 8С должен научиться больше кружить голову от динамики и управления. Зато это один из немногих автомобилей, которым можно наслаждаться ежедневно по дороге на работу или в магазин. Другие суперкары из этого списка больше подходят для трека или воскресным поездкам. Невозможно отказаться от идеи прокатиться на автомобиле, который так по-итальянски великолепно выглядит.Lamborghini Sesto Elemento Время от времени компания Lamborghini выпускает несколько поистине безумных специальных серий. Поэтому, когда компания говорит о выпуске нового автомобиля, весь мир уже подсознательно представляет себе фейерверк на колесах. Модели Reventon и Veneno являются тому подтверждением, но самым безумным стал Sesto Elemento: машина, которая взяла формулу лёгкого суперкара и полностью переписала её. Lamborghini взял за основу потрясающий Gallardo, снизил его вес, оснастил множеством аэродинамических улучшений и в итоге получил настоящий гоночный автомобиль. Он разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды и способен развить максимальную скорость 355 км/ч.Lamborghini Murcielago Murcielago должен был стать заменой легендарному Diablo. У него превосходно это получилось, автомобиль стал культурной иконой 2000-х годов и покорил сердца автомобилистов своими зверскими характеристиками и завораживающей внешностью. Особенной версией среди множества вариантов была последняя LP670-4 SV. На финальной стадии своего существования в качестве суперкара автомобиль превратился в гиперкар и задал тон для последующих моделей производителя.Lancia Stratos Lancia неоднократно доказывала всему миру, что маленькие и смелые аутсайдеры имеют все шансы поспорить с элитой и даже вытеснить её. Это доказали многие модели Lancia, включая Delta Integrale, O37 и Stratos. Уменьшенный кузов, крошечная колёсная база и панорамное лобовое стекло, напоминающее болид Формулы-1, — лишь некоторые из стилевых решений, которые намекают на автоспортивную карьеру модели. Культовый раллийный автомобиль Stratos вдохновлял дизайнеров суперкаров на протяжении десятилетий. К тому же под капотом работает 2,4-литровый двигатель V6 Dino от Ferrari, способный разогнать автомобиль до «сотни» за 6,2 секунды. Внешность и производительность помогли Stratos стать одним из самых революционных раллийных автомобилей.