Эти модели испортили репутацию BMW: 5 худших баварских автомобилей. Безусловно, BMW — легендарная марка. Но известны баварцы не только первоклассными и высокотехнологичными спорткарами. На их счету немало неудачных версий, которые постоянно ломаются, а ремонт стоит безумных денег. В этой подборке собраны пять моделей, которые испортили репутацию легендарному автопроизводителю. BMW X3 2013 г.в. Модель Х3 обычно входит в топ лучших моделей компании BMW, занимает первые места в рейтингах самых выгодных и надёжных кроссоверов на вторичном рынке. Но версия 2013 года выбивается из списка идеальных BMW. По данным CarComplaints, 2013 модельный год считается самым неудачным в линейке Х3. Эта версия отличилась проблемами с двигателем и трансмиссией — самыми дорогими поломками. Чаще всего владельцы сталкивались с поломкой направляющей цепи ГРМ и полный отказ двигателя.BMW M3 (E92) 2007 г.в. Кажется, что любимица и влажная мечта большинства юношей, M3, должна быть идеальной. Но это не так. Поколение E92 оснащалось мощным 4,0-литровым двигателем V8, выдающим впечатляющие 414 лошадиных сил. Это до сих пор привлекает тех, кто хочет спортивный автомобиль, но не готов тратить на него много денег, поэтому выбирает машину на вторичке. К сожалению, именно этот мощный двигатель стал самым большим разочарованием для владельцев. Он ненадёжный и любит потреблять слишком много топлива. Даже система VANOS вызывала множество проблем у водителей, которые доводили свой автомобиль до предела. Несмотря на кажущуюся привлекательность, M3 E92 — это слишком большая головная боль, чтобы оказаться выгодным приобретением в долгосрочной перспективе.BMW M6 E63 2005 г.в. В 2005 году BMW представил модель M6 с удивительно мощным двигателем V10. Спортивная машина выдавала 500 лошадиных сил и развивала скорость 306 км/ч при снятом ограничителе. Это типично для BMW — мощный и способный двигатель для владельцев оборачивается головной болью. К сожалению, двигатель S85 V10 был одним из худших агрегатов BMW. Он пожирал шатунные подшипники так, будто каждый новый день — последний. Даже сегодня владельцы продолжают бороться с печально известным двигателем, разыскивают редкие запчасти и выкладывают баснословные средства на обслуживание автомобиля мечты.BMW M5 E60 2005 г.в. Спортивная «Пятёрка» 2005 года стала ещё одним баварским автомобилем, в комплектацию которого входит стиль, мощность и отсутствие надёжности. В М5 2005 г.в. устанавливался тот же худший в своём роде двигатель S85. Под капотом стучали копытом табун из 500 л.с. и шатунный подшипник, которые не позволял владельцу по-настоящему насладиться роскошным автомобилем из Германии. Добавлял пикантности от владения истинным «немцем» неисправный насос коробки передач SMG. В итоге поколение Е60 превратилось в дорогую игрушку, которая с каждым днём становилась всё дороже.BMW X6M E71 2010 г.в. С появлением заряженной версии X6 к ярым поклонникам марки примкнули даже те, кто ранее был равнодушен к баварцам. Но чем дольше владельцы наслаждались проблемами X6M, тем чаще они посещали сервисные центры, некоторые ездили туда, как на работу. Автомобиль собрал рекордное количество жалоб и негативных отзывов. Двигатель винили в частом перегреве из-за неисправного водяного насоса, который сливал всю охлаждающую жидкость из мотора. В итоге это приводило к дорогостоящим поломкам силового агрегата. Кроме того, из-за перегрева автомобиль мог даже загореться. Ещё одной любимой проблемой владельцев стали произвольно взрывающиеся подушки безопасности. Этот автомобиль можно посоветовать лишь врагу, который отнял ваш бизнес, чтобы его средства и душевное спокойствие как можно скорее исчерпались.