10 худших автомобилей с двигателем V8
Американские производители делают лучшие V8, а европейские автомобили заметно от них отстаютFerrari Mondial Quattrovalvole
Даже люди, далёкие от мира автомобилей, знают, что красный двухдверный спортивный автомобиль — это Ferrari. Это свидетельствует о влиянии, которое Ferrari оказала не только на автомобильную промышленность, но и на весь мир в целом. От легендарного 250 GTO до умопомрачительно быстрой SF90 Stradale, Ferrari создавала легальные гоночные автомобили, которые очаровывали целые поколения любителей бензина. Но модель Mondial, безусловно, самый ненавистный автомобиль Ferrari. Его телосложение в сочетании с низкими техническими характеристиками делает его Ferrari для бедняков. 2,9-литровый V8, установленный в Mondial, выдавал 237 л.с. Если бы не эмблемы Ferrari, Mondial вполне мог бы быть Ford.
Lamborghini Jalpa
Бизнесмен Ферруччо Ламборгини всегда был заядлым поклонником автомобилей. Он был владельцем нескольких дорогих моделей Mercedes-Benz 300SL Gullwing, Maserati 3500GT и нескольких Ferrari. Однако легенда гласит, что Ламборгини пришёл к Феррари, чтобы пожаловаться на только что купленный автомобиль. После жаркой перепалки с Энцо Феррари Ламборгини решил начать производство спортивных автомобилей, которые были бы спортивнее, чем Ferrari. Lamborghini Jalpa — один из европейских спортивных автомобилей, который никогда не должен был сойти с конвейера. Большинство людей вообще не знают о существовании этой модели. Выпущенная в то время, когда Countach сеял хаос в индустрии, Jalpa оказалась в полной тени. Оснащенная 3,5-литровым V8 мощностью 255 л.с., Jalpa не была медленным автомобилем. Но при этом она не была такой привлекательной, как Countach.
Simca Vedette Chambord
Компания Simca была основана в 1934 году на родине ароматных сыров и длинных багетов. Её основал итальянский производитель Fiat. Во время Второй мировой войны Simca была одним из немногих производителей, сохранивших своё производство, и после окончания боевых действий выпустила множество знаковых автомобилей. Однако модель Simca Vedette Chambord не относится к числу доступных классических европейских автомобилей, которые должен купить каждый уважающий себя коллекционер. Несмотря на популярность, Vedette Chambord — это полное разочарование по сравнению с тем, что продавалось в том же году в США. Vedette Chambord оснащен 2,4-литровым двигателем Aquillon V8, который производит скудные 83 л.с.
Triumph Stag
Компания Triumph появилась в 1885 году в Великобритании. Двухколесные или четырёхколесные транспортные средства марки Triumph считались синонимом британского превосходства. Triumph TR2 и Spitfire стали яркими примерами того, что Triumph когда-то производил удивительные автомобили. Однако Triumph не всегда попадал в яблочко. Модель Stag 1976 года печально известен тем, что был оснащен худшим двигателем V8 из когда-либо созданных. Двигатель Stag объёмом 3,0 л развивал 145 л.с. и часто ломался и тем самым оттолкнул подавляющее большинство любителей автомобилей.
Tatra MTX V8
Если европейцы что-то и делают хорошо, так это суперкары. Неважно, откуда они родом — из Италии, Великобритании или Франции, — эти суперкары зачастую являются самыми красивыми и эксклюзивными автомобилями в автомобильной среде. Однако Tatra MTX V8 — это автомобиль, который промахнулся, несмотря на свою привлекательность. MTX V8 родом из Чехии, он оснащён 3,9-литровым V8 мощностью 301 л.с. Это была хорошая попытка, хотя Чехия не славится своими спортивными автомобилями. Однако MTX V8 не стоил рекламируемых 500 тыс. долларов. Излишне говорить, что суперкар потерпел фиаско и был выпущен лишь в нескольких экземплярах.
Porsche 928 GTS
Когда речь заходит о высококлассных немецких автомобилях, Porsche первым приходит на ум. Модель 911 определила суть бренда. Желая отойти от традиционного представления об автомобиле Porsche, немецкий автопроизводитель на протяжении десятилетий предлагал другие автомобили, чтобы адаптироваться к рыночным условиям того или иного времени. Заядлые фанаты Porsche до сих пор сторонятся 928-го. Версия GTS оснащается 5,4-литровым V8 мощностью 345 л.с. Однако, то ли из-за своего нетипичного телосложения, то ли из-за того, что он оснащается V8, 928 так и не полюбился поклонниками бренда.
Jaguar S Type
В начале 2000-х годов эта марка стала частью портфеля компании Ford. Но Ford не имеет репутации производителя роскошных автомобилей с великолепной отделкой. В результате многие модели Jaguar, выпущенные во время владения Ford, были далеко не самыми лучшими. На самом деле, они были откровенно разочаровывающими. Компания Jaguar в тот период пережила тяжелые и тёмные времена. Jaguar S Type должен был соперничать с BMW 3 Series и другими автомобилями того же класса. Но S Type стал печально известен своим ненадёжной трансмиссии и большому весу. Несмотря на оснащение солидным 4,2-литровым V8 мощностью 300 л.с., S Type был ничуть не быстрее Mercedes-Benz C32 AMG того же года.
Covini C6W
После окончания Второй мировой войны автомобильные компании по всему миру начали разрабатывать самые нелепые автомобили. По мере того как компании сливались или выходили из бизнеса, градус неадекватности постепенно снижался. Однако несколько автопроизводителей продолжали делать ставку на автомобили, которые автоматически привлекали к себе внимание из-за странного внешнего вида. Итальянская компания Covini — одна из них. Её единственный автомобиль — это то, что люди считали, мягко говоря, нетипичным. Трудно смотреть на C6W и не удивляться тому, что происходит в мире. Напоминающий мотоцикл Wild Wacky Action Bike из мультфильма South Park, C6W — это проект, который так и не был доведен до производства из-за вражды между компаниями, участвовавшими в проекте. Горстка выпущенных C6W была продана за 640 тыс. долларов.
BMW X6
BMW была одной из первых компаний, вставших на путь внедорожников в начале 2000-х годов. Модель BMW X5 мгновенно стала успешной. Баварский автопроизводитель предложил внедорожник, сочетающий в себе спортивность и роскошь. Желая повторить свой успех, BMW разработала ещё более роскошный внедорожник, предназначенный только для асфальтированных дорог. Так появился X6 — автомобиль, который все любят ненавидеть. Дорожное, чрезмерно роскошное и опережающее своё время спортивное купе изначально не смогло покорить сердца поклонников X5. Под капотом находится печально известный двигатель BMW V8 объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом мощностью 402 л.с. Несмотря на свою выдающуюся мощность, X6 потребовалось некоторое время, чтобы завоевать сердца любителей автомобилей по всему миру.
Maserati Quattroporte S
Италия — родина самых красивых автомобильных брендов в мире. От Pagani до Maserati — самые уважаемые автомобильные бренды родом из страны спагетти и фрикаделек. Когда-то Maserati была на одном уровне с Ferrari. Сегодня Maserati совсем не похожа на себя прежнюю. Несколько факторов подорвали репутацию итальянской автомобильной компании. Хотя её автомобили по-прежнему привлекательны, у них есть множество проблем, которые делают их нелюбимыми. Не секрет, что качество автомобилей Maserati резко снизилось за последние пару десятилетий. Quattroporte, спортивный седан Maserati, постигла та же участь. Если в 2012 году его цена составляла 135 200 долларов, то сейчас можно найти Quattroporte GT S в хорошем состоянии менее чем за 35 000 долларов. Такое резкое снижение стоимости можно объяснить множеством проблем, с которыми столкнулся автомобиль. При этом 4,7-литровый V8 по-прежнему выдает удовлетворительные 433 л.с.