Zotye T600 появился на нашем рынке буквально только что. И хотя он крупнее Renault Kaptur, по стоимости автомобили вполне сопоставимы. Остальные же «китайцы» в нашем обзоре ощутимо дешевле. Подбирая конкурентов Renault Kaptur для предыдущего обзора, мы оставили за бортом несколько китайских кроссоверов, ограничившись одним Chery Tiggo 5. Ведь автопром Поднебесной — это вещь в себе, и его представителей более корректно сравнивать между собой, пусть и имея в виду тот же Kaptur. Тем более что один из таковых, Zotye T600, появился на нашем рынке буквально только что, и хотя он крупнее Каптюра, по стоимости автомобили вполне сопоставимы. Остальные же «китайцы» ощутимо дешевле, поэтому мы опустили верхнюю планку цены на 100 тысяч рублей — до 900 тысяч. Zotye T600 базовая стоимость 849 990 рублейКитайскому кроссоверу с «лицом» Volkswagen Touareg, кузовом Audi Q5 и шасси Hyundai ix55 очень идет кличка «шестисотый», — во всяком случае, в рамках нашего обзора, где это самый крупный и солидный автомобиль. Но вот двигатель у него, напротив, наиболее скромного литража, что компенсируется турбонаддувом, вполне в духе современной моды на даунсайзинг. Правда, обычно подобные моторы, обладающие специфическим норовом, агрегатируются с современными «автоматами» или «роботами», а вот этого-то здесь и нет: альтернатива «механике» отсутствует, как и переднему приводу — во всяком случае, пока. Тому, кто найдет с коробкой общий язык, производитель обещает разгон до сотни быстрее десяти секунд, ведь турбоотдача очень неплоха — прямо-таки спорткар, особенно если иметь в виду жесткую короткоходную подвеску и самый маленький дорожный просвет в 16 см. Наименьший в обзоре и объем багажника (хотя в этом плане табличные значения не всегда соответствуют реальности), зато в салоне места более чем достаточно — да и как может быть иначе при такой длинной базе? Вместимость — самое весомое потребительское достоинство «шестисотого», не считая презентабельной внешности, из-за которой его издалека легко спутать с настоящим немецким кроссовером. И за всю эту красоту просят всего-навсего 849 990 рублей, причем уже стартовая комплектация именуется Luxury. Оправдывают это звание легкосплавные колесные диски, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники и... И, пожалуй, все, ибо прочие предметы роскоши — атрибуты «среднего» исполнения Royal.«Королевское» оснащение по-китайски — это парктроник, мультифункциональный руль, противотуманные фары, дополнительные пороги и «кожаная» отделка интерьера (кавычки используются в рекламных материалах — честность, достойная подражания). Такая комплектация оценивается в 899 990 рублей, то есть для нас это потолок, но, если бы мы расширили диапазон, могли бы получить за 959 990 рублей топ-версию Flagship, укомплектованную ксеноновыми фарами, панорамным люком, датчиками дождя и света, климат-контролем, камерой заднего вида, навигационной системой, кнопками запуска двигателя и активации стояночного тормоза. Только вот с невнятной «ручкой» все это как-то не очень монтируется... Geely Emgrand X7 базовая стоимость 792 000 рублейЕсли кроссовер от Zotye напоминает своим названием респектабельный Mercedes, то здесь возникает другая аллюзия: Х7 — это же так по-баварски... Впрочем, как внешне, так и конструктивно Geely копирует вовсе не BMW, а старый Toyota RAV4, не особенно этого стесняясь, хотя последний рестайлинг все же добавил немного аутентичности. По габаритам Emgrand немного уступает Т600, но в заслугу китайским (или все же японским?) конструкторам можно поставить не только простор на заднем ряду сидений, но и самый емкий в нашей группе багажник. Солиднее и литраж двигателей, которых предлагается на выбор целых три штуки: 1,8-литровый 125-сильный, двухлитровый 140-сильный и 2,4-литровый 148-сильный. Всем им нелегко разгонять тяжелую машину (в нашем обзоре Х7 обладает наибольшей массой), зато самый мощный мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», — увы, для нас такое сочетание дороговато, придется довольствоваться «механикой». Привод в любом случае передний, как и у Zotye (хотя независимая задняя подвеска также допускает наличие версии «4Х4»), да и клиренс больше всего на сантиметр. Пусть о высокой проходимости всерьез говорить не приходится, однако у подвески Geely есть другое преимущество: она обеспечивает неплохую плавность хода. Читать далее на сайте kolesa.ru