Пресс-служба отечественной марки УАЗ напомнила россиянам о ещё одной необычной профессии своих автомобилей. Давным-давно, в советские годы, утилитарные внедорожники из Ульяновска радовали посетителей крупных парков. И это не шутка! Мало кого из россиян смущают самоходные печи с вагонетками, курсирующие по аллеям современных парков. Машины, построенные на базе тракторов и мотоблоков, отравляют воздух клубами дыма и пугают прохожих неистовым шумом двигателей. Как принято говорить, раньше было лучше. Вот отличный тому пример!В советские времена посетителей крупных парков катали не на производных сельхозтехники, а на чуть более продвинутых машинах. К примеру, таких. Встречайте, автопоезд на базе УАЗ-452Д! О необычной узкоспециализированной модели напомнила пресс-служба «УАЗа» в Instagram. Этот автопоезд создан на базе семейства полноприводных малотоннажных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости – всем знакомым «Буханки» и «Головастика».За основу парковой модели инженеры «УАЗа» взяли обычный УАЗ-452Д. В задней части автомобиля – на месте грузового отсека – организовали открытую площадку с сиденьями. Сзади прицепили две аналогичных по дизайну и конструкции тележки с мягким съёмным верхом. Маленькие окна не были сквозными – они предназначались для рекламы и имели подсветку. Необычные транспортные средства получили в народе собственное имя – «Босоножка». Их выпуском занимался «Краснодарский механический завод нестандартного оборудования» с 1972 года. До наших дней «живых» экземпляров «Босоножек», увы, не дошло – сохранились лишь редкие снимки. Предполагается, что за всё время производства этой модели было выпущено не более двух десятков автопоездов.