Журналисты выяснили 10 главных проблем компании Tesla
Эксперты раскрыли ключевые ошибки, допускаемые Илоном Маском.-
Tesla сознательно установила неисправные аккумуляторы. По мнению Лопес, когда Tesla Model S была готова, производитель автомобиль установил батареи, система охлаждения которых была несовершенна. В компании, видимо, знали об этом, но проигнорировал возможные последствия.
-
В 2018 году Илон Маск приказал своим сотрудникам остановить испытания почти готовой Tesla Model 3. В частности, глава Tesla приостановил тесты тормозной системы, которая, в итоге, оказалась достаточно сырой. Очевидно, что Маском двигало желание сэкономить, а также сократить сроки выхода машины.
-
Отзывные кампании проводятся далеко не всегда, когда нужно. Есть пример, когда американец стал жертвой ДТП всего через день после покупки: у машины из-за неисправной подвески оторвалось колесо. Впрочем, в фирме решили не объявлять тотальный отзыв всех выпущенных электромобилей.
-
Tesla тратит огромные деньги впустую. Согласно документу, полученному редакцией Business Insider, при создании Model 3 было получено металлолома на 150 миллионов долларов. Этот просчёт чуть не обанкротил автопроизводителя на критическом важном этапе аккурат перед запуском модели.
-
Илон Маск тайно заменил неисправные солнечные панели. В некоторых случаях солнечные батареи его компании SolarCity становились причиной пожаров на крышах. Не поднимая шумихи, производитель пытался молча обменять бракованные панели на исправные модули.
-
Во время пандемии коронавируса Tesla очень скупо обеспечивала меры предосторожности от распространения вируса. В частности, дезинфицирующие средства для сотрудников появились на заводах компании далеко не сразу. И вообще, работники отмечают, что условия работы тогда «были плохими».
-
Компания не может удержать лучших специалистов. Адвокат Дэйн Бутсвинкас, которого считают одним из лучших американских юристов, проработал около двух месяцев. Также от Илона Маска буквально сбежали финансовый директор, главный бухгалтер и вице-президент по глобальному найму.
-
На всех заводах Tesla – почти экстремальные условия труда: в течение недели сотрудники отрабатывают по 70 часов на конвейерах вместо положенных 40. Притом такая картина наблюдается на всех предприятиях компании! Тем не менее, желающие собирать электрокары всё же находятся.
-
Маск не заботится ни о клиентах, ни о сотрудниках. Глава Tesla, по мнению исследователя, редко говорит какие-либо подробности об особенностях компании, так как просто не знает их. Гораздо большее значение он придает своему появлению во всевозможных рекламных кампаниях и публичных активностях.
-
Tesla зависит от китайского правительства. В 2021 году власти Поднебесной установило конкретные сроки, когда марке необходимо получить определённую долю на местном автомобильном рынке. Кроме того, участок земли, на котором расположен завод Tesla, принадлежит государству.