Опубликовано 06 марта 2014, 22:19

Женевский автосалон стал местом премьеры «бешеного малыша» Audi

Стилистика «заряженной» версии S1 Quattro выдержана в том же ключе, что и у рестайлингового А1.

Мотор мощностью 230 лошадиных сил под капотом у машины длиной меньше четырех метров — если модель А1 выглядит обычным городским хэтчбеком, то созданная на ее базе S1 Quattro — уже весьма «злым» зверем, который не потеряется и на гоночной трассе. Тем более что мощным мотором дело не ограничилось. Стилистика «заряженной» версии S1 Quattro выдержана в том же ключе, что и у рестайлингового А1, который дебютировал в Женеве.

«Горячая» S1 отличается от обычной А1 более развитым обвесом кузова, широкими шинами размерностью 225/35 R18, маленьким антикрылом на крышке багажника и четырьмя выхлопными патрубками. Также автомобиль щеголяет красными тормозными суппортами (платная опция), а на передней оси установлены тормозные диски увеличенного до 310 миллиметров диаметра.

Что до техники, то версия S1 получила одну из модификаций хорошо известного двухлитрового турбомотора TFSI мощностью 231 лошадиная сила и крутящим моментом в 370 Нм, который передается на оба моста. С 6-ступенчатой «механикой» трехдверная версия разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунды, пятидверная — за 5,9 секунды. Задняя подвеска — независимая, тогда как на обычной А1 сзади установлена скручиваемая балка.

В продаже новинка должна появиться во второй половине 2014 года и уже известно, что в Германии трехдверная S1 Quattro будет стоить от 30 000 евро, а пятидверная — от 30 800 евро.

Автомобильные новости