Власти поддержали продажу завода Volkswagen холдингу «Авилон». Стоимость готовящейся сделки не разглашается. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила продажу. Основными претендентами на активы немецкой марки в России выступали «Авилон» и АФК «Система», однако затем в борьбу вмешался ГАЗ. Как выяснилось, на завод Volkswagen мог претендовать австрийский бизнесмен Зигфрид Вольф, который ранее возглавлял совет директоров группы ГАЗ. Об одобрении правительством продажи российских активов Volkswagen дилерскому холдингу «Авилон» сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на собственных информаторов. Стороны вопрос продажи пока никак не комментируют.Ожидается, что после завершения сделки производственным партнёром «Авилона» в Калуге станет китайский концерн Chery. Ранее губернатор Калужской области Владислав Шапша публиковал фотографии со встречи с менеджментом Chery на Шанхайском автосалоне в КНР. Президент Chery International Джан Гоубин также дал понять, что марка заинтересована в собственном производстве на территории РФ с глубокой степенью локализации.Напомним, что ранее имущество Volkswagen AG в России попадало под арест по иску группы ГАЗ. Нижегородский автопроизводитель потребовал взыскать с бывшего партнёра компенсацию за досрочное расторжение соглашения сторон о контрактной сборке. Соглашение завершилось на три года раньше срока. Арест с активов был снят 3 апреля.Калужский завод Volkswagen рассчитан на производство автомобилей по технологии полного цикла. Мощность площадки – до 225 000 машин в год. Рядом расположен завод по выпуску двигателей мощностью 150 000 единиц в год. Ранее в Калуге выпускались модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также Volkswagen Tiguan. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto