Завод «Автотор» снизил план производства машин
Производственный план урезан вдвое«План на этот год — примерно 70 тысяч автомобилей. Но многое зависит от того, как они налаживают работу со своими китайскими партнёрами», — подчеркнул министр.
Напомним, в начале 2024 года «Автотор» нацелился на масштабное расширение модельной линейки. За 2024 год она должна увеличиться минимум вдвое. В 2023 году было освоено 17 моделей пяти различных брендов, в том числе 12 легковых и пять коммерческих моделей. В число перспективных новинок войдут, в том числе, электрокары.
Позднее стало известно, что DFSK отказался от сборки автомобилей на «Автоторе». Компания «Моторинвест» объявила, что пилотный проект по сборке кроссоверов iX5 и iX7 на калининградской сборочной площадке завершён. Производитель решил рассмотреть различные варианты развития в России: как прямые поставки, так и сборку на других площадках в нашей стране. Вопросы локализации линейки также обсуждаются внутри компании.
В апреле планы «Автотора» подверглись корректировке. Если ранее калининградский завод рассчитывал выпустить от 100 до 130 тысяч машин, то теперь – лишь 80–100 тысяч. Работа идёт по семи брендам, однако в перспективе может появиться и восьмой.