Опубликовано 05 декабря 2013, 02:22

Затраты на дорожное строительство в Москве выросли за 3 года в 4 раза

С 2010 года вложения в дорожную отрасль выросли с 25 до 100 миллиардов рублей в год.

Правительство Москвы с приходом на пост мэра Сергея Собянина сменило приоритеты с девелоперских проектов на модернизацию транспортной инфраструктуры и дорожное строительство. С 2010 года, по официальным данным, вложения в дорожную отрасль выросли с 25 до 100 миллиардов рублей в год.

«Правительство Москвы кратно увеличило инвестиции в дорожную, в транспортную инфраструктуру. Если в 2010 году мы возвели дорог на 25 миллиардов рублей в денежном выражении, то вот уже каждый год мы вкладываем порядка 100 миллиардов, то есть 4-кратное увеличение. Если на метро было затрачено порядка 10-15 миллиардов в 2010 году, то мы выделяем 100-150 миллиардов», — рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Резкое увеличение инвестиций связано с тем, что нынешним властям приходится решать вопросы и проблемы, которые требовали вмешательства и ранее, но при этом оставались за кадром. «Программа строительства такова, что за 10 лет мы должны построить 50% того, что было построено за 80 лет. Безусловно, приоритет — это ускоренное строительство дорожно-транспортной инфраструктуры, которое отставало 20-30 лет», — добавил Бочкарев.

При этом скорого разрешения непростой дорожной ситуации ждать не приходится, несмотря на все прилагаемые усилия. «Я всегда возвращаю всех ваших коллег при данном вопросе на конец 2010 — начало 2011 года. Мы всегда заявляли, что безусловно строительством одних дорог проблема транспортная не решается. Только комплексные мероприятия приведут к тому, что Москва поедет. И первый приоритет — это создание условий для движения общественного транспорта», — заключил глава департамента.

Автомобильные новости