Опубликовано 30 сентября 2019, 13:23

Зачем столичным светофорам приделали таблички с QR-кодами

Столичные власти оборудуют все светофоры QR-кодами, что упростит горожанам процесс обращений.
Mos.ru

Власти Москвы намерены принимать жалобы от жителей мегаполиса на работу светофоров в режиме онлайн. Для этого до конца года 14 тыс. устройств оборудуют табличками с QR-кодами.

“Сейчас ЦОДД устанавливает специальные информационные таблички, на этих табличках есть специальный QR-код. Любой человек, который недоволен работой светофора, ему не нравится, сколько секунд нужно ждать для перехода улицы или светофор некорректно работает, любая жалоба может быть оставлена с помощью этого QR-кода”, - цитирует замруководителя ЦОДД Дмитрия Горшкова РИА Новости.

Чтобы оставить жалобу, москвичам не нужно скачивать специальное приложение. Для перехода на сайт достаточно просто отсканировать код и заполнить форму. Кроме того, код позволяет быстро идентифицировать светофор, на работу которого поступила жалоба.

“Тут же телефон предложит перейти по ссылке в браузере, вы переходите по этой ссылке, и там появляется форма, в которой можно заполнить, что не нравится в этом светофоре. Данная заявка автоматически попадает в нашу систему учета заявок и принимается незамедлительно в работу. Это позволит в онлайне общаться с жителями, принимать незамедлительные меры”, - пояснил чиновник.

До конца года специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) планируют установить таблички на всех регулируемых пешеходных переходах мегаполиса.

Напомним, ранее ЦОДД признался, почему в сентябре 2019 года на дорогах Москвы столько пробок. Заторов стало больше по сравнению с осенью 2018-го из-за увеличения на 88% (+122 новых адреса) количества ремонтных участков.

Автомобильные новости