За вариатор для Lada Vesta попросят доплатить 75 000 рублей
Машины, оснащённые 1,8-литровым мотором и вариатором, уже начали отгружать дилерам.Как уверяет пресс-служба автогиганта, агрегат прошёл процедуру адаптации для тяжёлых условий. Бесступенчатая трансмиссия получила оригинальную прошивку и доработанный корпус для оптимального размещения опор силового агрегата, что, в свою очередь, позволило достичь хороших показателей акустического комфорта.
Как выяснила редакция Quto, в Тольятти выбрали агрегат «поднебесной» марки WLY. Это бесступенчатая трансмиссия CVT18, которая конструктивно напоминает Jatco JF015E — такие ранее ставились на автомобили Lada, когда российским автопроизводителем владела компания Renault.
Опросив сервисменов, мы выяснили, что WLY CVT18 хорошо знаком механикам: этот узел можно встретить на многих автомобилях Chery. Он считается достаточно крепким, выхаживая 200-250 тысяч пробега. Подробности — в материале «Эксперт назвал надёжным вариатор, который получила Lada Vesta».