В компании «Яндекс Такси» не подтвердили информацию об остром дефиците автомобилей в сервисе. Однако агрегатор всё же подтвердил, что на данный момент ведутся переговоры с отечественными и зарубежными производителями о поставках транспортных средств. «Сейчас сервис «Яндекс Такси» и наши партнеры-таксопарки не испытывают острой нехватки автомобилей в сервисе, но компания действительно ведет переговоры с разными автопроизводителями - российскими и зарубежными, чтобы помочь таксопаркам-партнерам найти источники пополнения парков на следующие годы», — отметили в пресс-службе сервиса. Ранее стало известно, что в сервисе «Яндекс Такси» не хватает автомобилей, поэтому компания обратилась к АвтоВАЗу и производителям китайских автомобилей BAIC Group и Chery, чтобы договориться о поставках машин в лизинг. Чтобы своевременно обновлять свой автопарк, сервису необходимо 50 тысяч автомобилей ежегодно. А в нынешних условиях таксомоторный сервис столкнулся с дефицитом автомобилей и запчастей к ним.Также в августе сообщалось, что российский таксистов возникли проблемы из-за законодательных требований к цвету автомобилей. В ряде случаев перевозчики уже заявили о планах уйти с легального рынка. Дело в том, что сегодня сроки поставок машин начинаются от полугода, при этом купить машину «правильных» белого или жёлтого цвета становится практически нереально. При этом эксперты уже предупредили, что новые машины такси могут быть опасны для пассажиров и самих водителей. Отмечается, что управление автомобилями без антиблокировочной системы требует от водителей высокой квалификации. В большинстве случаев она давно утрачена, поскольку многие россияне уже привыкли к электронным помощникам. Владельцев таксопарков это обстоятельство не смущает — с подключением к агрегаторам никаких проблем не возникает.