Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр объяснил, почему машины иранской компании Iran Khodro не очень хорошо подходят для эксплуатации в российских реалиях. Виной тому – огромная разница в климате. В беседе с радио Sputnik Ян Хайцеэр напомнил, что автомобили Iran Khodro нуждаются в технической доработке для удовлетворения потребностей российских покупателей из-за особенностей климата двух стран.«Принципиально машины для холодного российского климата и жаркого иранского могут отличаться максимум термостатом. Всё остальное у наших машин одинаково. Разве что ещё могут отсутствовать какие-то системы подогрева. Но это дело поправимое, их можно добавить. Возможно, специально для российского рынка они будут производиться», – уверен Ян Хайцеэр.Есть и ещё один момент, который нужно учитывать: иранским автомобилям потребуется дополнительная антикоррозионная обработка. В противном случае, по словам вице-президента Национального автомобильного союза, они будут быстро ржаветь. «Очевидно, что антикоррозийная обработка днища будет необходима иранским автомобилям. Хотя в Иране тоже бывают отрицательные температуры, и говорить, что это абсолютно южный автомобиль, не приходится, дополнительная обработка резиновых поверхностей, мест стыка резиновых поверхностей и металла, как и антикоррозийная обработка, для иранских машин лишними не будут. В остальном всё нормально и так». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto