В продаже появился аутентичный «шестисотый» из гаража ФСО
Защищённый седан с 1995 года не менял владельцаСлужебный автомобиль Примакова сохранился в оригинальном состоянии, а на одометре всего 105 тысяч километров. Комплектация богатая: четырёхместный светло-серый велюровый салон, вставки из дерева, электрорегулировки сидений, раздельный климат-контроль. Приметы броневика — специальные колёса и толстые окантовки стёкол.
По технике без откровений: задний привод, атмосферный бензиновый 6,0-литровый V12 мощностью 394 лошадиные силы, коробка передач — 4-ступенчатый автомат. Можно не сомневаться, что в Гараже особого назначения седан регулярно обслуживали, а заявленный пробег небольшой соответствует реальному.
я выбрал вместо рекламы.
Впрочем и цена исторической машины значительно выше рыночной. За броневик хотят выручить шесть миллионов рублей: это один из самых дорогих «сто сороковых» на российском рынке. Больше стоят только «капсулы времени» с ещё меньшими пробегами и гаражным хранением.