Кроссовер Volkswagen T-Cross, сделанный на знакомой по семейству Polo платформе MQB-A0, оснастят новый турбомотором 1.5. В Поднебесной топ-версии паркетника переведут с 1,4-литрового двигателя линейки EA211 на 1,5-литровый. Отдача возрастёт на десять лошадиных сил (до 160 сил) при неизменном крутящем моменте 250 Нм. Базовый «атмосферник» того же объёма реформы не затронут, внешность китайского Volkswagen T-Cross тоже не поменяется. Турбомотор рабочим объёмом 1498 кубических сантиметров был у европейских T-Cross с самого начала производства, однако отдача не превышала 150 лошадиных сил. В Китае «четвёрка» разовьёт на десять лошадиных сил больше, и, хотя крутящий момент не поменяется, об апгрейде будет свидетельствовать смена шильдика (с 280 TSI на 300 TSI).Как и прежде, турбомотор будет сочетаться с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Внешность китайских T-Cross не поменяется: особенности машин от совместного предприятия SAIC-Volkswagen — тонированная оптика и задний бампер с имитацией выпускных патрубков. В настоящий момент T-Cross с турбомотором стоит от 148 900 юаней (эквивалент 1,31 миллиона рублей). После смены двигателя модель едва ли сильно подорожает. Базовый T-Cross с 5-ступенчатой «механикой» обходится в 115 900 юаней (1,02 миллиона рублей); его отставки китайские журналисты не ожидают.