Как вам спортивно-внедорожная версия «Жука»? Мировая премьера концепта Beetle Dune состоялась на Детройтском автосалоне в начале этого года. С тех пор Volkswagen хранил молчание о судьбе симпатичного «псевдо-оффроудера» — вплоть до настоящего момента, когда пресс-служба концерна опубликовала новую подборку фотографий хэтча и весьма многообещающий пресс-релиз.«Мы сфотографировали автомобиль в солнечном городе Зюльт, — говорится в нем, — и хотя это по-прежнему концепт-кар, по степени проработки и практичности он почти идентичен серийному. Его кредо — доставлять водителю удовольствие на любой поверхности, в любых дорожных условиях».Dune построен на шасси серийного Beetle, использует 207-сильный турбированный мотор, соединенный с 6-ступенчатой DSG, и имеет передний привод с электронной блокировкой дифференциала XDS. По сравнению со стандартным «Жуком» клиренс хэтча увеличен на 50 миллиметров, а в широких колесных арках скрываются 19-дюймовые диски, обутые во вседорожную резину. Снаружи багажной двери установлены крепления, которые можно использовать для перевозки лыж, сноуборда, доски для серфинга и тому подобного громоздкого спортинвентаря.В отсутствие негабаритного багажа Dune демонстрирует неплохую динамику, разгоняясь до 100 километров в час за 7,3 секунды и развивая 227 километров в час максимальной скорости.VW по-прежнему хранит молчание относительно перспектив Dune, но слова «идентичен серийному» и точные цифры говорят сами за себя. Инсайдеры считают, что серийный «дюномобиль» мы увидим уже осенью на Лос-Анджелесском автосалоне... Вы ждете? Мы — да.