В базе Росстандарта появились сертификацинные документы на седан Hongqi H9. В Китае «девятки» продают вот уже как два года, а в этом году фирма Hongqi планировала вывести большой седан (а также несколько других моделей) на российский рынок. Поставки изначально обещали начать во втором полугодии, но, как видим, официальный старт продаж откладывается. Заниматься сбытом будет компания «ФАВ-Восточная Европа». Марку «Хунцы» (с кит. «красное знамя») можно считать этаким аналогом российского «Ауруса», ведь этот бренд прежде всего знаменит семейством представительских автомобилей, на которых передвигается высшее руководство Китайской народной республики. Правда, в этом сравнении важны несколько нюансов: самому бренду – более полувека, с 1958 года, а нынешним поколением бронированных лимузинов правящая верхушка КНР пользуется вот уже без малого полтора десятка лет.Флагманские машины (на фото сверху), качественно стилизованные под классическую модель Hongqi CA770 шестидесятых годов, купить теоретически можно... Но их делают мизерными тиражами, а цена задрана до 800 000 долларов, это свыше 56 400 000 рублей. Кстати, не стоит удивляться, что топовый автомобиль марки напоминает нашу «Волгу» ГАЗ-21: тот самый шестиоконный седан CA770 явно создавался под влиянием советской школы автомобильного дизайна. А вот Hongqi H9, нарисованный бывшим дизайнером компании Rolls-Royce Джайлсом Тейлором, можно считать относительно массовой моделью. Это конкурент флагманов из большой немецкой тройки, то есть седанов Mercedes S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8. На домашнем рынке за седан длиной 5137 мм просят от 309 800 юаней (3 120 000 рублей), но стоимость конкретной машины можно легко повысить вдвое, расширив комплектацию личными «хотелками».Топовый мотор – это трёхлитровый V6 отдачей 272 силы, так как местное законодательство не поощряет владение многолитровыми автомобилями. А в Россию, если верить ОТТС, вообще прибудет самая скромная версия: с двухлитровым наддувным двигателем мощностью 244 лошадиные силы. С ним состыкована 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия (то есть «мокрый» преселективный «робот»). В любом случае, продажи премиальных «немцев», «японцев» и «американцев» сейчас заблокированы, так что даже такой «китаец» может сгодиться состоятельным россиянам. Тем более, что новинка будет готова предложить выдвижные ручки дверей, двухцветную окраску кузова, отделку салона деревянным шпоном и другие приятности, к которым привыкли покупатели «Майбахов».