«Автодор» начал применять на своих дорогах инновационные барьеры. Увидеть такие можно на пересечении Центральной кольцевой автодороги и трассы М-1 «Беларусь». Конструкция состоит из вращающихся пенополиуретановых бочонков, удерживающей рамы, а также жёстких опор. При ударе бочонки вращаются, перенаправляя врезавшуюся машину и рассеивая энергию столкновения. Известно, что ограждение рассчитано на значительную силу удара, эквивалентную удару автобуса массой 15 тонн при скорости 74 км/ч. Оно имеет насыщенный желтый цвет и дополнено светоотражающими полосами для лучшей видимости. «Бочонки» заметно снижают риск получения травм водителями и пассажирами. Среди других преимуществ — уменьшение затрат на ремонт подобных конструкций после лёгких аварий. Инновационный барьер прошёл полный цикл испытаний. При условии положительных результатов эксперимента «Автодор» готов установить аналогичные конструкции на своих скоростных трассах.Между тем, в Москве планируют строить новые платные трассы. Столичные власти ищут инвесторов для прокладки новых «платников» на территории города: одной из самых дорогостоящих должна стать магистраль от Ленинградского шоссе до «Москва-Сити» вдоль линии МЦК.