В автомобильной индустрии есть немало известных компаний, выговорить или написать название которых обывателям не так-то просто. Отличный тому пример – корейская марка Hyundai. Чуждое нашему уху произношение – как оказалось, не главная проблема. Написать это название правильно не в силах ни мы, ни европейцы. Без помощи компьютера сделать это почти невозможно. Hyundai – не исключение. Таких брендов много. И все они у вас на слуху. Исследование, проведённое экспертами по бизнес-финансам, сайтом money.co.uk, показало, что обыватели чаще всего ошибаются в написании слова Hyundai. Каждый месяц Google фиксирует примерно 605 000 ошибок в этом слове. Hyundai – абсолютный лидер по этому показателю. Вместо Hyundai пользователи, как правило, набирают в поисковике слова Hundai или Hiundai.На второй строчке оказался ещё один представитель автоиндустрии, да ещё какой – Lamborghini. По мнению пользователей Интернета, это слово следует писать примерно так: Lamborgini или Lambogini. Ежемесячно при написании слова Lamborghini допускается в среднем 365 000 ошибок.Третью строчку занял ещё один итальянский бренд, выпускающий спорткары, компания Ferrari. Пользователи Сети думают, что это слово пишется с одной «r» – Ferari. Каждый месяц название марки пишут неправильно 123 000 пользователей.На седьмую строку, вслед за Hennessy, Heineken и Gillette, попал бренд Suzuki. Ежемесячно ошибку в написании этого слова допускает 78 800 пользователей. Название обычно пишут как Susuki или Suzki. На 12-м месте оказался бренд Bugatti, который обыватели пишут как Bugati и Bogati – 45 500 ошибок в месяц. Сразу вслед за ним расположился Volkswagen. При попытке написать это слово на слух обычно выходит что-то вроде Volkwagen или Volwagen. 42 900 ошибок в месяц.Замыкает первую двадцатку марка Porsche. Её имя пишут не иначе как Porsh или Porsch. В среднем ежемесячно поисковики исправляют 19 500 ошибок в этом слове. Теперь проведите эксперимент. Попробуйте написать названия перечисленных компаний самостоятельно, без шпаргалок. Уверены, вы тоже ошибётесь. Хотя бы раз. Автопроизводителям стоит подумать над этой проблемой.