Volvo перестанет инвестировать в свой суббренд Polestar. Шведский автопроизводитель оценил свою текущую долю в Polestar и решил не продолжать финансировать. В результате этого бразды правления EV-брендом, скорее всего, получит Geely. В качестве причины отказа от финансирования Polestar компания Volvo назвала значительные инвестиции в своё будущее и электрификацию модельного ряда. Однако это не означает прекращения партнерства между Volvo и Polestar. «По мере того как мы переходим к следующему этапу наших преобразований, включая масштабные инвестиции в создание и внедрение новых технологий и создание производственных мощностей, отвечающих требованиям будущего, мы сосредотачиваемся на развитии Volvo Cars и концентрируем наши ресурсы на нашем собственном амбициозном пути», — говорится в заявлении Volvo. Автопроизводитель уточнил, что сотрудничество в области исследований и разработок, производства, послепродажного обслуживания и коммерции будет и дальше приносить пользу обоим брендам.Ожидается, что Polestar останется на своем пути и без Volvo. Компания планирует выйти на безубыточность к 2025 году. «Благодаря растущей линейке эксклюзивных автомобилей, Polestar находится на одном из самых перспективных этапов своего развития. Мы успешно нарастили производство и начали продажи Polestar 4 в Китае, Европе и Австралии, а поставки Polestar 3 ожидаются этим летом. Мы надеемся на продолжение сотрудничества с Volvo Cars, а также на ещё большую синергию с Geely в области перспективных технологий», — сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. Сейчас в концерн Geely уже входят Volvo, Zeekr, Lynk & Co, Lotus, Smart и London Electric Vehicle Company. Компания также является крупнейшим акционером Mercedes-Benz с долей 9,69%, вторым по величине акционером Volvo Group с долей 6,8%, а совсем недавно — третьим по величине акционером Aston Martin с долей 17%.