Премиум-минивэн Volvo EM90: официальные фото, цены и характеристики. В Поднебесной состоялась презентация семейной модели, который сама Volvo считает преемником универсала Duett из 1950-х. EM90 базируется на платформе SEA и является третьим «чистым» электромобилем Volvo. Пока раскрыта версия с батареей CATL ёмкостью 116 киловатт-часов, одним электромотором (272 лошадиные силы) в приводе задней оси, запасом хода 738 километров. Длина/ширина/высота Volvo EM90 равны соответственно 5209/2024/1867 миллиметрам, колёсная база 3205 миллиметров. И габаритные размеры, и силовая структура кузова, и батарея, и электрическая начинка унифицированы с Zeekr 009. Отличия по экстерьеру сводятся к иному дизайну носа и кормы, оригинальной оптике, колёсам и навесным элементам.По салону общего ещё больше: у Volvo EM90 такая же компоновка по схеме 2 + 2 + 2, похожая архитектура передней панели, одинаковый функционал задних кресел, практически идентичны опции. Дизайнеры шведской марки немного поменяли оформление передней панели, добавили другой руль, внесли корректировки в аудиосистему, однако об уникальном оснащении говорить не приходится.Полный привод Volvo EM90 пока не положен, как и «старшая» батарея на 140 киловатт-часов. Однако несмотря на упрощение начинки, новинка отнюдь не дешёвая: в Китае единственная богатая комплектация оценена в 818 тысяч юаней (без малого 114 тысяч долларов). Базовый Zeekr 009 оснащён проще, но может похвастать полным приводом и ценой 499 тысяч юаней (69 тысяч долларов): дисконт почти 40 процентов!