Volkswagen трясёт так, что новости автопрома стали главными в Германии
Реструктуризация Volkswagen будоражит не только местную отрасль и весь мировой автопром, но и всё германское обществоДаже если компания продолжит свое существование, производство в Цвикау, например, в дальнейшем будет осуществляться только на одной производственной линии вместо двух. Кроме того, руководство требует немедленного снижения заработной платы на десять процентов и нулевой заработной платы (то есть, только выплаты пособий) в ближайшие два года. Также могут быть отменены все тарифные надбавки, бонусы и юбилейные выплаты.
Глава генерального производственного совета Volkswagen в Саксонии Уве Кунстманн пригрозил руководству, что с декабря сотрудники парализуют заводы по всей стране, и тогда будет «жаркая зима».
Но и это не все «сюрпризы» от руководства компании. Глава производственного совета группы Даниэла Кавалло на информационном мероприятии для сотрудников в Вольфсбурге сообщила, что закрытием трёх заводов и сокращением всех сотрудников этих предприятий дело не закончится.
Сокращение, хоть и не столь масштабное, коснётся вообще всех, кто работает на заводах концерна. Целые департаменты должны прекратить своё существование или переведены за границу. «Эти планы затрагивают все немецкие заводы VW. Никто не в безопасности!», — подтвердила Кавалло. Никаких дополнительных подробностей она не сообщает.
В Германии работает около 120 тысяч человек на десяти заводах, шесть из которых находятся в Нижней Саксонии, три в Саксонии и один в Гессене.