Опубликовано 28 июля 2015, 21:30

Volkswagen стал мировым лидером по продажам автомобилей

По итогам продаж новых автомобилей в мире в первой половине 2015 года на первом месте оказался немецкий концерн Volkswagen. Японской компании Toyota Motor пришлось подвинуться на строчку вниз.

По итогам продаж новых автомобилей в мире в первой половине 2015 года на первом месте оказался немецкий концерн Volkswagen. Японской компании Toyota Motor пришлось подвинуться на строчку вниз.

Лидером на мировом авторынке стал автомобильный концерн Volkswagen: первую строчку рейтинга немцам удалось достичь по итогам продаж в первой половине текущего года, об этом сообщает агентство Bloomberg. Ранее по объёму поставок автомобилей в течение долгого времени лидировала японская группа Toyota Motor.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Volkswagen смотрите в каталоге.

Сообщается, что Toyota отчиталась о продаже порядка 5,02 миллиона автомобилей с января по июнь 2015 года. Тогда как Volkswagen сумел реализовать в мире 5,04 миллиона новых машин, кстати, немецкий концерн смог улучшить позиции в первую очередь благодаря восстановлению европейского рынка. Напомним, заметный прирост наблюдался, в частности, в июне: в европейском первенстве лидируют Германия, Великобритания и Франция. На четвёртой строчке оказалась Италия, а на пятой — Россия.

Ранее Volkswagen не раз заявлял о своем желании выйти на первое место по продажам машин в мире. По итогам 2014 года немецкому концерну удалось реализовать на глобальном рынке 10,14 миллиона автомобилей. Toyota Motor за этот же период продала 10,23 миллиона экземпляров, увеличив объём поставок на 3% (учитываются данные от подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co). «Бронза» в прошлом году досталась американской компании General Motors — результат в 9,92 миллиона купленных машин говорит о приросте на 2,1%.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

VW Group в России за первое полугодие продал 79 878 автомобилей брендов Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Такой результат позволил немецкому концерну занять 10,2% российского авторынка. В середине июня представители местного офиса компании сообщали, что на автомобили концерна VAG «летние скидки» объявляться не будут, несмотря на относительную стабилизацию рубля, так как нынешние ценники моделей реально отражают себестоимость и баланс спроса и предложения.

Scriptio: Елена Астапенко.

Автомобильные новости