Опубликовано 04 марта 2014, 17:19

Volkswagen представил свой вариант «внедорожного купе»

Концепт T-Roc должен дать представление о новом автомобиле Volkswagen, который в иерархии моделей может занять место на ступень ниже кроссовера Tiguan.

На традиционном мероприятии, предваряющем открытие мирового автосалона в Женеве, концерн Volkswagen представил концептуальный кроссовер T-Roc. Он должен дать представление о новом автомобиле Volkswagen, который в иерархии моделей может занять место на ступень ниже кроссовера Tiguan.

Volkswagen представил свой вариант «внедорожного купе»
Volkswagen представил свой вариант «внедорожного купе»

Насколько компактным получился трехдверный концепт, производитель не сообщает, ограничиваясь заявлением, что T-Roc в будущем присоединится к семейству VW Golf. Построен он на платформе MQB и благодаря некой «облегченной конструкции» весит всего 1 420 кг. Концепт получил принципиально новое, несвойственное ранее кроссоверам VW оформление передней части и такую оригинальную деталь как съемные панели крыши, для которых предусмотрено место в багажнике. Производитель утверждает, что концепт сочетает в себе достоинства полноценного внедорожника и кабриолета.

Volkswagen представил свой вариант «внедорожного купе»
Volkswagen представил свой вариант «внедорожного купе»

За внедорожные качества VW T-Roc отвечает двухлитровый дизель, развивающий 184 л. с. и 380 Нм крутящего момента, а также система полного привода 4Motion, которая снабжена тремя режимами работы — «снег», «бездорожье» и «город». В зависимости от выбранного режима меняются алгоритмы работы 7-ступенчатой DSG, системы полного привода, а также некоторых вспомогательных систем. Утверждается, что концепт способен удовлетвориться 4,9 л топлива на 100 км пути. Кроме того, создатели концепта уточнили, что T-Roc можно оснастить любым из двигателей, доступных в настоящее время для Volkswagen Golf. Входят ли в список гибридные и электрические силовые установки, пока неясно.

Volkswagen представил свой вариант «внедорожного купе»

Помимо вышеперечисленного, прототип снабжен 19-дюймовыми колесными дисками с отнюдь не внедорожными шинами размерностью 245/45, а также видеокамерами спереди и сзади, которые должны облегчить водителю ориентирование в сложных дорожных условиях. О возможности серийного выпуска подобной модели представители VW предпочитают говорить уклончиво.

Автомобильные новости