Volkswagen отказался от разработки водородомобилей
В компании считают, что в этом десятилетии у технологии нет будущего.«Водород не для нас, нет. Это чистая физика, к тому же он очень дорогой. Возможно, имеет смысл работать над коммерческими автомобилями, но не над легковыми. Так что я не думаю, что в линейке Volkswagen появится подобная модель в этом десятилетии», — считает Шефер.
К слову, несколько лет назад и Volkswagen не был настроен против появления подобной модели в своей линейке. В 2014 году производитель представил концептуальные Passat HyMotion и Golf Estate HyMotion, которые должны были стать серийными.
Оба прототипа оснащались электромоторами мощностью 134 лошадиные силы, литий-ионными аккумуляторами и специальными топливными баками из углеволокна, размещёнными в полу.
Кроме того, в течение нескольких лет входящая в концерн VW Group компания Audi представляла водородные концепты, однако в 2021 году руководство бренда пришло к выводу, что у технологии нет будущего.
Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Стоит отметить, что сегодня ряд автопроизводителей активно занимается развитием водородомобилей. В частности, BMW, Toyota, Hyundai и Renault продолжают работать над моделями, работающими на топливных элементах.