Крупнейший автоконцерн в Европе твердо намерен обойти мирового автогиганта Toyota. Ради этого Volkswagen будет строить больше кроссоверов под всеми своими брендами. Крупнейший автоконцерн в Европе твердо намерен обойти мирового автогиганта Toyota. Ради этого Volkswagen будет строить больше кроссоверов под всеми своими брендами. В общем сложности концерн намерен утроить свой внедорожный модельный ряд. Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на два источника, знакомых с ситуацией, концерн предложит в ближайшие годы шесть новых кроссоверов в компактном (Tiguan) и среднем сегментах (Touareg).Спрос на кроссоверы в настоящее время только растет. Согласно прогнозам, их доля в глобальном производстве составит до 20,1% к 2018 году. В 2012 году этот показатель составил 17,6%. «Сегмент кроссоверов все еще растет во всем мире и является ключевым для всех автопроизводителей. У VW еще есть потенциал роста в этом сегменте, что поможет концерну укрепиться на рынке США, а также на развивающихся рынках», — считает немецкий аналитик консалтинговой компании Strategy Engineers GmbH Роман Мэтиссек.В 2015 году Volkswagen обновит модель Tiguan, сделав ее легче. Это поможет экономить топливо. Кроме того VW разрабатывает две новые версии этой модели: более спортивную а-ля купе и удлиненный вариант. Кроме того, VW планирует выпустить субкомпактный кроссовер, который, несмотря на класс, все же будет обладать некими вседорожными способностями. По данным источников, машина станет средним звеном между Taigun и концептуальным T-Roc. Дополнительно VW хочет построить среднеразмерный кроссовер на базе концепта CrossBlue. В США эта модель должна появиться в 2016 году. Правда, концерн пока не выбрал площадку для производства новинки — рассматриваются Мексика и Теннесси. Официальные представители VW комментировать планы компании отказались, добавив лишь, что VW намерен обойти Toyota как лидера мирового авторынка к 2018 году. Японский автогигант в настоящее время предлагает семь внедорожный моделей — от RAV4 и Land Cruiser. Еще один из тройки лидеров — концерн GM — и вовсе обладает 14 моделями SUV — от Buick Encore до GMC Yukon XL Denali. Причем эти цифры не включают кроссоверов и внедорожников премиальных брендов Lexus и Cadillac.«Японские производители очень рано поняли потенциал сегменте SUV и разработали разнообразный модельный ряд до того, как это сделали европейцы. Растущее количество прототипов купеобразных кроссоверов привнесет динамики в сегмент», — отмечает аналитик PwC Кристоф Стойермер. Свои SUV-новинки предложат и принадлежащие VAG бернды. Так, Porsche уже начал продажи нового компактного Macan, а осенью будет обновлен бестселлер марки — Cayenne. Audi, которая уже предлагает три кроссовера, в 2016 году выпустит еще один — субкомпактный Q1. Bentley все же запустит в серию свой «самый дорогой кроссовер в мире». А Lamborghini уже назначил 2017 году дебютным для своего первого кроссовера.