Volkswagen арендует аэропорт для хранения машин, которые нельзя продать
Концерн Volkswagen арендует огромные парковочные площади для временного хранения автомобилей, которые невозможно продать. Эти машины не соответствуют новому циклу тестирования на уровень вредных выхлопов и расход топлива.
На самом деле, в подобной ситуации оказался не только Volkswagen, но и многие другие автопроизводители Европы. Новый цикл проверки вступит в силу 1 сентября и все торопятся довести свои автомобили под его требования.
Из-за того, что цикл представляет собой реальный дорожный тест, а не лабораторные испытания (устаревший цикл NEDC), он занимает больше времени. Таким образом, вся процедура осложняется не только для производителей, но и для самих сертификаторов, которым нужно успеть проделать огромный объем работы. Задержки в поставках новых машин неизбежны.
В июне Volkswagen признал еще в июне, что у концерна будут задержки в поставках. Объем может достичь 250 000 машин. В данный момент концерн решает, где именно хранить такой объем автомобилей, которые нельзя продать.
В качестве одного из вариантов рассматривается аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта — долгострой, который все никак не введут в эксплуатацию. Однако решение пока не принято.
Volkswagen вынужден будет закрывать несколько собственных заводов. В августе-сентябре на заводе в Вольфсбурге рабочая неделя будет сокращена на один-два дня. То же коснется завод по производству автокомпонентов в Цвикау. В течение третьего и четвертого кварталов года будут введены внеочередные паузы на производстве завода в Эмдене, с конвейера которого сходят «Пассаты» — на эти автомобили спрос резко упал.