Опубликовано 08 июня 2024, 01:11
1 мин.

Водителям перечислили ошибки при использовании «ручника»

Не во всех современных (и не только) автомобилях стояночный тормоз имеет электромеханический привод.
Naavtotrasse перечислил ошибки, которые допускают при использовании ручного тормоза. Как напоминают эксперты портала Naavtotrasse, стояночный тормоз требует регулярного обслуживания. Это значит, что задние тормозные колодки, управляющие тросы и другие компоненты системы должны находиться в исправном состоянии. Но есть и другие рекомендации.
Haynes

Вторая классическая ошибка, которая распространена среди автомобилистов, — это привычка фиксировать машину, оставляя машину «на передаче». При этом многие забывают, что трансмиссия испытывает дополнительную нагрузку. Кроме того, в двигателе может растянуться цепь ГРМ.

Затягивать рычаг стояночного тормоза нужно до характерного щелчка. Следует понимать, что особо усердствовать, поднимая рычаг максимально вверх, нельзя, — это способствует растяжению тросов. И, конечно, перед началом движения нужно проверять, чтобы «ручник» был отпущен.

И продолжая тему полезных советов. По итогам первого квартала этого года, стоимость обслуживания автомобилей составила 9,4 тыс. рублей. Средний чек вырос на 29%. О том, на каких запчастях можно сэкономить, чтобы уменьшить стоимость, рассказал эксперт Вадим Стрельбицкий.

Автомобильные новости