Водители перестали обращать внимание на оповещения о поломках авто
Британская дилерская группа Robins&Day провела опрос среди местных автовладельцев на предмет того, как они реагируют на сигнальные лампы приборной панели, оповещающие водителя о неисправности. Как сообщает издание Autocar, выяснилось, что 46% опрошенных не реагируют на сигнальные лампы немедленно. Ещё 19% респондентов ответили, то в этом случае будут продолжать ездить ещё как минимум два-три дня, даже если речь идёт о критических поломках.
В отчёте уточняется, что лишь 6,2 млн водителей из 32,7 млн не ездят длительное время с поломками, о которых оповещает автомобиль. Примерно 40% респондентов надеются на то, что сигнал о неисправности активировался по ошибке (и скоро сам погаснет), ещё 34% не хотят тратиться на ремонт, 24% не едут в сервис из-за банальной лени.
«Один их худших поступков, который вы можете совершить как водитель и как владелец автомобиля, - это игнорировать предупреждающие знаки на приборной панели», - прокомментировал результаты опроса представитель Robins&Day. Эксперты напомнили, что попытка сэкономить в этом случае нередко приводит к несоизмеримо большим тратам на ремонт, а также к аннулированию страхового полиса.