Аналитическое агентство «Автостат» узнало, какими автомобилями осталось довольно большинство клиентов. Аналитическое агентство «Автостат» узнало, какими автомобилями осталось довольно большинство клиентов. Как поясняют аналитики агентства, показатель удовлетворительности рассчитывался из четырех индексов: • удовлетворенности автомобилем, • индекс удовлетворенности покупкой у дилера, • индекс удовлетворенности обслуживанием у дилера, • индекс удовлетворенности стоимостью владения. Показатель демонстрирует общий уровень удовлетворенности с самого момента покупки и до дня проведения опроса. Итак, согласно результатам исследования, больше всего клиентов остались удовлетворены автомобилями японского автопроизводителя Lexus – машины этой марки получили 89,1 балла. Причина, по которой эта премиум-марка получила такие высокие показатели, кроется в том, что по двум критериям – удовлетворенность автомобилем и удовлетворенность покупкой у дилера, она стала бесспорным лидером, а по двум остальным вошла в первую тройку.Второе место с отставанием более чем в два балла занимает представитель немецкого автопрома – компания Audi. Автомобили этой марки набрали 86,9 баллов. А замыкает тройку лидеров шведский автопроизводитель Volvo с показателем 85,9 балла. Еще у 12 компаний общий индекс удовлетворенности клиентов оказался выше, чем средний показатель в 79,7 балла. Причем в это число вошли как представители премиум-сегмента – Mercedes-Benz, Land Rover, BMW, так и массовые бренды. А у 15 производителей показатель напротив индекс оказался ниже среднего. В их число, помимо некоторых массовых иномарок, вошли еще китайские и отечественные компании. Замыкает рейтинг узбекско-корейский бренд Daewoo с показателем менее 70 баллов.