По итогам I квартала 2014 года в России доля SUV среди иностранных брендов достигла 42% и с большой долей вероятности до конца этого года может достичь 45-47%. Сегмент SUV займет половину российского рынка иномарок в 2015 году, прогнозирует компания «ММС Рус». «По итогам I квартала 2014 года доля SUV среди иностранных брендов достигла 42% и с большой долей вероятности до конца этого года может достичь 45-47%. Укрепление этого тренда дает нам основания прогнозировать, что уже в следующем году 50% продаж всех иностранных брендов будут составлять SUV», — заявил главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков.По итогам I квартала 2014 года компания Mitsubishi реализовала в России 21842 автомобиля. Рост продаж на 14% в условиях стагнации рынка позволил увеличить долю рынка с 4,1% до 4,6%. При общем росте рынка иностранных брендов в I квартале всего на 2,1%, рост продаж сегмента SUV составил 8,2%, что почти в четыре раза превышает рост рынка. При этом рост продаж SUV бренда Mitsubishi составляет 19,4% и достигает 20103 штук, что превышает рост сегмента SUV почти в 2,5 раза. За январь-март 2014 года было реализовано 7921 внедорожников Outlander (+42%), 2335 кроссоверов Pajero Sport (+21%), 1732 пикапа L200 (+16%) и 2661 автомобиль Pajero IV (+12%).