В некоторых регионах не поддержали идею ввести единого оператора комплексов фиксации нарушений. Власти Татарстана и Архангельской области не выразили интереса к идее единого оператора комплексов фиксации нарушений ПДД.В администрации Татарстана отметили, что сегодня единым исполнителем всех работ в регионе является бюджетное учреждение “Безопасность дорожного движения” под руководством кабмина республики. Сами же камеры установлены в местах с наиболее высокой вероятностью возникновения ДТП, перечень которых утвержден местной ГИБДД.“Учитывая изложенное, заинтересованность в предложенной модели контрактации отсутствует”, - заявили представители Госавтоинспекции по Татарстану, которых цитирует RNS.Также передавать полномочия единому оператору не захотели и в администрации Архангельской области. Правда, здесь предпочли не раскрывать причин.“По информации, полученной от министерства транспорта Архангельской области, по данному вопросу заинтересованности в указанной модели контрактации нет”, - пояснила Лариса Вахтомина, эксперт информационно-аналитического отдела министерства связи и информационных технологий региона. Напомним, ранее Минкомсвязь выдвинула предложение о едином операторе комплексов фиксации нарушений ПДД. В качестве единого оператора предлагалась дочерняя компания “Ростеха” и АО ГЛОНАСС, фирма ГЛОНАСС БДД. В министерстве предложили регионам платить исполнителю или 150-250 рублей от каждого штрафа, или от 65 до 90 тысяч рублей в месяц за обслуживание камер.“Часть регионов считает предложенную модель нецелесообразной, часть — поддерживает её, часть — готовы попробовать, но при определенных условиях, некоторые регионы для принятия решения запросили дополнительную информацию (например, о том, кто будет платить за обслуживание и ремонт камер, за чей счет они будут подключаться к сетям связи и электричеству и т.д.)”, - сообщил пресс-секретарь Минсвязи Евгений Новиков.