Во дворах хотят установить больше зарядок для электрокаров. Для этого требуется законодательно обуздать аппетиты управляющих компаний. Пока они злоупотребляют своим положением, завышая тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям в 10–20 раз. Бороться с произволом предложил первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов. По данным «Парламентской газеты», письмо с предложением установить предельную стоимость присоединения электрозарядок на придомовых парковках Иван Абрамов направил на имя главы Минэнерго Николая Шульгинова. В случае отсутствия реакции в Совфеде готовы пойти дальше и разработать соответствующий законопроект. В беседе с источником первый зампред Комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко пояснил, что для роста популярности электрокаров необходимо в первую очередь создавать инфраструктуру. Аналогичной позиции придерживается вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.Если обычных АЗС в стране насчитывается более 26 000, то электрических заправок – всего 1 600. Обустройство дворовых парковок зарядной инфраструктурой могло бы сильно улучшить ситуацию, однако процесс согласования крайне сложен. К примеру, подключить 15 кВт в Амурской области по региональным расценкам стоит примерно 45 тысяч рублей, но в других регионах аналогичная операция обходится до 750 тысяч рублей. Иван Абрамов предлагает положить конец злоупотреблениям и установить предельную стоимость подключения. Ранее стало известно, что «Москвич» и Evolute начнут делать зарядки для электрокаров. Отечественные производители хотят наладить производство фирменных зарядных станций. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto