Среди прочих многочисленных автомобильных исследований, компания J.D. Power каждый год опрашивает покупателей новых автомобилей после трех месяцев владения, чтобы выяснить, какие автомобили самые привлекательные для владельцев. То есть индекс автомобильной производительности, исполнения и компоновки показывает, какие автомобили и марки покупатели любят больше всего, насколько владельцы эмоционально привязаны к своим новым машинам, удовлетворены ли они и счастливы за рулем. В 2021 году первенство разделили два бренда — Porsche и Dodge. По 1000-балльной шкале каждый автопроизводитель набрал 882 балла. J.D. Power оценивает бренды премиум и масс-маркет отдельно. В компании утверждают, что общая привлекательность новых автомобилей еще никогда не была такой высокой. Согласно исследованию, показатели марок массового сегмента отстают от премиальных автомобилей в среднем всего на 19 пунктов, и это на 3 пункта меньше, чем в прошлом году. Директор J.D. Power по мировым автомобильным рынкам Дэвид Амодео считает выход новых привлекательных моделей в среднем ценовом сегменте одним из главных факторов, который повлиял на улучшение ситуации в отрасли в этом году.Среди других заметных лидеров исследования — Genesis и Land Rover, занявшие второе и третье места в премиум-сегменте, всего на несколько баллов отстав от Porsche. Аналогичным образом, Ram всего на один балл отстает от Dodge в группе массового рынка, а Nissan занимает третье место с результатом 866. General Motors стал лучшим автопроизводителем с наибольшим количеством моделей, вошедших в топ — пять автомобилей концерна получили наивысшие баллы в рейтинге. Интересно, что самой высоко оцененной моделью в целом оказалась не лидеры топа — Dodge или Porsche, а Nissan Maxima. Похоже, что в мире, заполненном до отказа кроссоверами и внедорожниками, по-прежнему любят спортивные переднеприводные седаны.