Обладатель Lada Vesta NG обнаружил на машине китайские тормоза. С похожей проблемой столкнулся ряд других покупателей автомобилей из Тольятти. Беспокойство у автовладельцев вызвал жуткий скрип тормозов и плохая работа механизмов. При детальном изучении выяснилось, что тормоза после обновления «Весты» стали другими: на место прежних компонентов пришли китайские. Некто Данил Авзалов рассказал о проблеме с тормозами на новой Lada Vesta NG 2023 года выпуска. По словам автовладельца, при скромном пробеге в 8 000 км на его машине «начали жутко скрипеть передние колодки». При этом заднее левое колесо при торможении скрипело с самого начала. Вскрытие механизма на сервисе показало, что на машине установлены суппорты китайского производства – как впереди, так и сзади, неизвестные даже дилерам. Купить новые колодки, по словам хозяина машины, сейчас невозможно нигде. В ноль колодки сносились на пробеге в 11 000 км. «Поиски колодок через дилера, посредством ручного подбора (перебирали штук 200) в магазине, в интернете не дали никаких результатов», – пояснил обладатель машины. Единственным решением стала полная замена передних китайских суппортов вместе с тормозными шлангами на механизмы старого образца – от «Весты» 2018 года. На задние суппорты китайского происхождения подошли колодки от более ранних «Вест».В Сети нам удалось найти ещё несколько подобных случаев. Оказалось, что на новые «Весты» устанавливаются тормоза китайской фирмы LBN, которая сотрудничает с брендами Zotye, Cheetah, Changan, Geely, Mustang, Chery, Dongfeng, BYD, BAIC, Haima и рядом других. Libang hexin предлагает готовые решения тормозных узлов, то есть комплекты оборудования: суппорт, скоба, диски и колодки. Ранее стало известно, что на Lada Granta снова ставят ABS. Российский автогигант нашёл нового поставщика электронной системы. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto