Обладатели китайских машин стали чаще обращаться в сервис. За первые восемь месяцев 2023 года число визитов автомобилей в возрасте до четырёх лет увеличилось на 35%. Лидерами по обращениям в сервис являются марки Chery, Lifan и Geely. Активно догоняют их автомобили Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%). О росте числа обращений на СТО со стороны владельцев китайских автомобилей сообщили «Известия» со ссылкой на статистику компании Fit Service. Автовладельцы в основном обращаются к специалистам из-за появления ржавчины, проблем с подвеской и с электронными системами. По словам специалистов, китайские модели плохо адаптированы к российском климату и дорогам. Решить эти проблемы можно глубокой локализацией производства. «У некоторых автомобилей китайского производства могут быть проблемы с качеством сборки, что способно привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта. Кроме того, такие модели могут иметь проблемы с надёжностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», – пояснил гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.И специалисты, и сами владельцы машин отмечают, что автомобили из Поднебесной создавались под абсолютно иные условия климата. Пользователи жалуются на тонкий металл и применение деталей, не способных выдерживать высокие поперечные нагрузки и скручивание. Проблемы с лакокрасочным покрытием подтвердил гендиректор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин. Часто автовладельцы жалуются на отсутствие оцинковки крыши. Подвеска большинства моделей не готова к коммерческому использованию в режиме такси. Ранее, напомним, КамАЗ рассказал, в чём превосходство китайских автопроизводителей. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto