Водородный Hyundai ix35 починят за 104 000 евро. Это более чем вдвое превышает стоимость нового кроссовера на момент покупки. Корейский автомобиль за семь лет эксплуатации смог проехать всего 84 000 километров. Проблемы возникли с дорогостоящими топливными элементами, которые потребовали замены. Похоже, что «технология будущего» оказалась тупиковым путём. О гигантском счёте за ремонт водородного Hyundai ix35 сообщил немецкий сайт AutoBild. По данным источника, с крупными неприятностями столкнулся обладатель кроссовера, купленного на рубеже 2015–2016 годов. Предприниматель из Бад-Хомбурга в Германии давно пристрастился к машинам на альтернативных видах топлива и в конечном счёте приобрел себе новый водородный Hyundai ix35 FCEV за 50 200 евро. После семи лет беспроблемной эксплуатации и 84 000 км пробега диковинный автомобиль обездвижился из-за отказа топливных элементов. В авторизованном сервисном центре, куда был отбуксирован кроссовер, автовладельцу выставили счёт за ремонт в 103 764,17 евро. Предприниматель с самого начала испытывал определённые неудобства с эксплуатацией водородного автомобиля, но у модели были преимущества перед гибридным Toyota Prius: большой выбег на одной заправке (450–500 км), тишина во время движения и хорошая динамика. Правда, чтобы заправиться, приходилось преодолевать расстояние в 114 км и ездить в Вюрцбург. Теперь автомобиль превратился в бесполезный кирпич.По мнению автовладельца, производителю Hyundai следовало бы отозвать неисправную машину, поскольку она явно не готова к серийному производству. Однако вернуть автомобиль уже невозможно: на него давалась гарантия сроком пять лет. Стоимость нового топливного элемента оценили в 84 875 евро. В Hyundai заявляют, что топливные элементы рассчитаны на 10 лет эксплуатации или 5 000 часов работы. Ранее стало известно, что японские мотоциклы получат водородный двигатель. Большая четвёрка объединилась для создания новой силовой установки. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto